CallHelper

Инициатор
Отрасль
Другие

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Константин Жуков-CEO и менеджер продукта. Разработка, доработка и интеграция b2b сервисов, премия «Цифровые вершины», грант Фонда содействия инновациям, Юридические и финансовые вопросы Ольга Жукова- CCO и главный эксперт по продажам. Опыт построения отделов продаж, которые добивались высоких результатов. Обучение продажам, выступления на конференциях Денис Подгорнов-CTO и ведущий разработчик 8 лет в компании, разработка b2b сервисов на Yii2, продвинутая интеграция с Битрикс24, amoCRM, Creatio(ex BPMonline), Voximplant.

Ресурсы и инфраструктура

Uber платформа для телемаркетинга и телефонных продаж

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Создана и зарегистрирована в установленном порядке собственная фриланс-платформа с глубоко интегрированным рабочим местом.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Маркетплейс для услуг в области телефонных звонков

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Большой выбор cпециалистов, подтвержденный опыт, арбитраж = гарантии, возможность сбора команд

Интеллектуальная собственность

Программа для ЭВМ (свидетельство RU2021610073 от 12.01.21 г.)

Рынок

Потребность/проблема

Малому и микро бизнесу не хватает людей для активной работы с клиентской базой по телефону, а также ресурсов для поиска, обучения и контроля работы сотрудников, и на услуги колл-центров. Частным лицам не хватает возможностей надежной работы или подработки удаленно, без сложных навыков на старте

Рыночное применение

Фриланс-биржа, развитие личных коммуникаций с клиентами

Емкость рынка и целевые потребители

TAM: 900 млрд руб., SAM: 180 млрд руб., SOM: 36 млрд руб.

Конкуренты

HR-сайты

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Комиссионная модель. Дополнительные доходы: услуга «Заказ под ключ», лицензии рабочего места для штатных сотрудников, публикация платных вакансий, премиум выделение заказов, голосовые роботы

План развития

Разработка AI супервайзера, позволяющего контролировать в реальном времени качество и корректность работы специалистов, сократить расходы и время на поиск релевантных задаче специалистов, автоматизировать обучение специалистов сценарию разговора заказчика. Развитие продаж в ЕАЭС, выход в Латинскую Америку / Азию.

Потребности проекта

Инвестиции

Инвестиции
Привлечение пользователей (11 млн ₽) Набор нужного количества заказчиков и исполнителей для качественного старта платформенной бизнес-модели. Выход на операционную безубыточность на второй год: 1400 сделок (21 млн ₽)/месяц.  Усиление команды (5,5 млн ₽) Продажи, поддержка, обучение, онбординг, контент  Расширение функционала (3,5 млн ₽) Софинансирование гранта Старт-2 (7 млн ₽) от Фонда содействия инновациям: «Ai супервайзер», голосовые роботы, интеграции
Необходимая сумма: 20
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.