Мобильное приложение "Дают-Бери"

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Дранко Максим Игоревич Крохмалев Дмитрий Андреевич

Ресурсы и инфраструктура

Мобильное приложение может быть установлено на app store и play market

Текущее состояние

Мобильное приложение разработано, размещено на площадках app store и play market Первоначальная территория применения в РФ - город Ростов-на-Дону. Количество зарегистрированных пользователей составляет порядка 700 человек. Количество партнеров (рекламодателей) - 4, в настоящее время расширяется портфель партнеров (рекламодателей) для расширения сферы товаров / услуг, предлагаемых пользователям.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Мобильное приложение "Дают-Бери" Позволяет пользователю полностью бесплатно / частично бесплатно получать товары / услуги партнеров (рекламодателей) с помощью QR кода, получаемого после просмотра блока рекламных роликов и ответа на вопросы о содержании рекламных роликов. Партнеру (рекламодателю) позволяет обеспечить внимательный просмотр рекламы, увеличить продажи своих товаров / услуг с помощью продажи дополнительных товаров и услуг при обращении пользователя за "бонусом" с QR кодом.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Отсутствие аналогичных приложений на рынке РФ

Интеллектуальная собственность

Патент №2658806 Система компьютерного сетевого стимулирования восприятия рекламного контента

Рынок

Потребность/проблема

Обеспечение внимательного просмотра рекламы для увеличения эффективности распространения информации о компании и ее товарах / услугах

Рыночное применение

Мобильное приложение может быть использовано на территории всей Российской Федерации пользователями, владеющими мобильными телефонами / планшетами / PC

Емкость рынка и целевые потребители

Рынок - территория РФ Потенциальный потребитель (пользователь) - физические лица возрастом от 15 до 45 лет. Потенциальный партнер (рекламодатель) - любое юридическое лицо, ИП, физическое лицо

Конкуренты

Аналогичные продукты отсутствуют на территории РФ

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Способ внедрения: реклама мобильного приложения с помощью СМИ и инфлюенсеров. Способ монетизации: заключение рекламных контрактов с партнерами (рекламодателями); заключение контрактов на проведение социологических опросов.

План развития

1. Привлечение партнеров (рекламодателей) на территории Москвы и Московской области. Первоначально бесплатное до распространения приложения среди широкого круга пользователей. 2. Привлечение пользователей с помощью рекламной компании. 3. Масштабирование работы приложения на всю территорию РФ
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.