Инновационные напитки NEORON

Инициатор
Отрасль
Питание

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2018 года

Лидеры и их опыт

Дяченко Геннадий, серийный предприниматель, опыт с 1998 г., Денис Бурлаков, предприниматель, опыт работы в Техно николь, предпринимательский опыт с 2008 г.

Ресурсы и инфраструктура

Федеральный научный центр пищевых систем РАН (филиал им. Горбатова), ФНБУ реабилитации и курортологии Минздрава РФ

Межотраслевой кластер

Инновационный пищевой кластер

Партнёры

Roborace

Текущее состояние

Разработаны 2 продукта, НИОКР - 4 продукта, продажи в сетях Винлаб, Утконос. Партнерское соглашение с Roborace (продвижение бренда NEORON в США, странах Евросоюза и Великобритании)

Общая информация

Дополнительные материалы

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

NEORON — это вкусные напитки, которые отлично утоляют жажду и стимулируют биологические механизмы защиты и когнитивные (познавательные) функции мозга с использованием последних достижений современной науки. Напитки NEORON разрабатываются Федеральным Научным Центром пищевых систем Российской Академии Наук. Вы просто утоляете жажду NEORON, а напиток решает для Вас важные задачи.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

В качестве логотипа зарегистрирован популярный интернет-мем "взрыв мозга"

Интеллектуальная собственность

Зарегистрированная торговая марка NEORON, зарегистрированный логотип

Рынок

Потребность/проблема

Современная цифровая среда, высокий уровень социальной конкуренции и стресса формируют новые вызовы. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, потеря трудоспособности из-за хронической депрессии и стресса выйдет на первое место в текущем десятилетии, опередив сосудистые заболевания. Новые научные открытия о человеке почти не используются в интересах большинства потребителей.

Рыночное применение

Масс-маркет продуктов питания (напитки).

Емкость рынка и целевые потребители

Проект ориентирован на потребителей Евросоюза и Северной Америки, где набирает популярность потребление функциональных напитков. Совокупный рынок 700 млрд долларов. Рост ежегодно от 2 до 7 %.

Конкуренты

Кока-Кола, Пепси, Red Bull

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Внедрение функциональных напитков с инновационными свойствами на рынке безалкогольных напитков

План развития

Продажи в г. Москве, других регионах России, далее в странах Евросоюза (приоритет Германия), Великобритании и далее в странах Северной Америки

Потребности проекта

Помощь в работе над медицинским заключением и путями выхода на отечественный рынок.

Партнеры
профильные организации
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.