Автоматическая коробка передач на основе вариатора, с переменным передаточным числом при постоянном зацеплении зубчатых колес.

Отрасль
Машиностроение

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Автор разработки Благодаров Юрий Петрович. Инженер-механик, специалист в области автомобилесроения.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Текущее состояние

Разработан сборочный чертеж в 3D формате

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Построение автоматической коробки передач с постоянным зацеплением зубчатых колес и с переменным передаточным отношением, является мечтой каждого автоконцерна, типа: VAG, Toyota, Nissan, General Motors и др.. Коробка передач с зубчатым зацеплением повышает КПД. Она проста, нет необходимости менять часто масло, нет механической и гидро-муфты сцепления. нет масляного насоса высокого давления. Меньше расход топлива. Проект имеет элементы НОУ-ХАУ, которые будут раскрыты участникам проекта.

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

Высокий КПД. Меньший расход топлива. Не образуются и не скапливаются металлические частицы в результате истирания дисков вариатора о стальной ремень. Надежность зацепления зубьев шестерен и колес без истирания и с пятном контакта, соответствующей эвольвентному зубчатому зацеплению по всей длине перемещения сателлитов (НОУ-ХАУ).

Интеллектуальная собственность

НОУ-ХАУ

Рынок

Потребность/проблема

Потребность в партнерах- команде, которая могла бы взяться за реализацию данной идеи. Имеется проработанный вариант решения в 3D форматке. Необходимы: чертежи согласно ЕСКД, пилотный образец. Испытание. Желательно иметь в партнерах фирму. Можно также собрать группу молодых специалистов, а руководителем поставить энергичного, со связями. Готов включиться в команду для реализации проекта.

Рыночное применение

Рыночное применение - продажа лицензии после патентования по процедуре РСТ.

Емкость рынка и целевые потребители

Автоконцерны всего мира, производящие легковые и грузовые автомобили. тепловозы. Нефте-газовая добывающая отрасль, при бурении скважин. Ветро-электростанции.

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Процесс монетизации рассматриваю в следующем ключе: Патентование по процедуре РСТ. В патентообладатели включить партнеров. Продажа исключительной лицензии.

План развития

Разработка узлов и деталей в чертежной программе. Трехмерное моделирование -6 месяцев. Изготовление пилотного образца - 6 месяцев. Компоновочные работы на авто-тракторную технику. Предпочтительно на а/м "Нива" или "УАЗ". Испытание - 1,5 года. Патентование по процедуре РСТ. Продажа лицензии. - 2 года. Потребность средств - 50000000 руб.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.