Wicam

Отрасль
Микроэлектроника

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2014 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

С 2014 года оборудование Wicam было экспортировано в такие страны, как: США, Германия, Франция, Португалия, Финляндия, Швеция, Мексика, Нидерланды, Южная Корея, Австралия, Швейцария, Дания, Испания, Болгария, Норвегия, Южная Африка. Среди целевой аудитории во всем мире бренд Wicam является знаком доверия, качества и надежности.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Компания Wicam занимается разработкой, производством и продажей профессионального оборудования для кино и телевидения.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Все устройства собираются вручную. Наше оборудование отличается уникальным дизайном, превосходной функциональностью и исключительной надежностью.

Интеллектуальная собственность

Товарный знак

Рынок

Потребность/проблема

Доминирование американских производителей в сфере профессионального кинооборудования. Вывод российского производства на международный уровень.

Рыночное применение

Техника Wicam используется инженерами на киносъемках в качестве вспомогательного оборудования для камер и съемочной группы.

Емкость рынка и целевые потребители

Целевые потребители: рентал компании, телестудии, кинокомпании, продакшен компании, операторы, инженеры, режиссеры, фильммейкеры, институты кинематографии.

Конкуренты

The Vitec Group PLC: чистая прибыль за 2019 год составила 5.5 млрд. рублей. Panavision. Arri group. Red digital cinema. Small Rig.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

На данный момент бизнес-моделью проекта является B2C. Одной из основных целей развития является переход на бизнес-модель B2B2C, при которой в игру вступают дилеры и дистрибьюторы, благодаря которым с плеч производителя частично снимается забота о реализации товара конечному пользователю и дает возможность лучше сфокусироваться на производстве и качестве продукции.

План развития

- Создание уникального профессионального сертифицированного оборудования. - Заключение контрактов с крупными дистрибьюторами по всему миру для развития оптовых продаж. - Расширение розничной сети, используя инструменты электронной коммерции и международного эквайринга. - Расширение розничной сети, используя крупнейшие маркетплейсы. - Стабильное расширение географии сбыта и увеличение оборота.

Потребности проекта

Проект Wicam

Инвестиции
Предлагаю финансовому партнеру 25% от прибыли проекта, начиная со второго года после инвестирования. Закрепить сотрудничество можем на основе договора о совместной деятельности или оформлением ООО с долевым участием Основатель/Инвестор в соотношении 75/25 соответственно. По предварительным подсчетам вот, что получается: - вложение 20 млн. руб. - 1 год: прибыль инвестора 0 руб. - 2 год: прибыль инвестора 2.5 млн. руб. - 3 год: прибыль инвестора 3.75 млн. руб. - 4 год: прибыль инвестора 5.625 млн. руб. - 5 год: прибыль инвестора 8.5 млн. руб. - 6 год: прибыль инвестора 12.7 млн. руб. - 7 год: прибыль инвестора 19 млн. руб. - 8 год: прибыль инвестора 28.5 млн. руб. - 9 год: прибыль инвестора 43 млн. руб. - 10 год: прибыль инвестора 64 млн. руб. Всего за 10 лет прибыль инвестора составит: 188 000 000 руб. (расчеты приблизительные и могут отличаться от реального дохода как в большую, так и в меньшую сторону).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.