Юздеск

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Юздеск — единая система поддержки клиентов во всех каналах, где пишут вам и о вас. Что делает Юздеск: Переносит общение с клиентами из разных систем в одну и помогает быстрее обрабатывать, отслеживать и анализировать поток обращений. В результате поддержка работает в разы быстрее, обращения клиентов не теряются, видна работа каждого сотрудника и понятно, довольны ли клиенты.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Поддержка и внедрение - Нам интересно, чтобы вы организовали первоклассную поддержку, для этого мы поможем вам настроить Юздеск под ваши процессы; Размещение на вашем сервере - Если служба безопасности требует хранить все на ваших серверах, мы без проблем развернем Юздеск за два дня у вас; Оплата в рублях и по договору - Цены не зависят от курса доллара. Ваш юрист может смело вносить правки в наш договор, а бухгалтерия будет платить привычно по счету и получать акты вовремя; Уникальные интеграции - Мы интегрированы с АмоCRM, разными телефониями, всеми известными соцсетями и много чем еще

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Юздеск ускоряет ежедневные рутинные задачи, сам формирует отчеты о вашей производительности и показывает их руководству - для сотрудника поддержки; Для руководителя поддержки - Юздеск объединяет все каналы в единый интерфейс, сам формирует отчеты, показывает кто бездельничает, а кто справляется лучше остальных; Для директора: оптимизация службы помощи клиентам; Для малого бизнеса - Высокий уровень клиентского сервиса— одно из главных условий успеха в любой сфере. Именно готовность помогать и идти навстречу клиенту повышает лояльность и создает позитивный имидж компании; Для стартапов - У Юздеска есть все, чтобы вы могли начать общение с клиентами и сосредоточиться на росте бизнеса.

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

Zendesk, Intercom, Omnidesk, Helpscout, Kayako, Битрикс Открытые линии

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.