Юздеск

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Юздеск — единая система поддержки клиентов во всех каналах, где пишут вам и о вас. Что делает Юздеск: Переносит общение с клиентами из разных систем в одну и помогает быстрее обрабатывать, отслеживать и анализировать поток обращений. В результате поддержка работает в разы быстрее, обращения клиентов не теряются, видна работа каждого сотрудника и понятно, довольны ли клиенты.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Поддержка и внедрение - Нам интересно, чтобы вы организовали первоклассную поддержку, для этого мы поможем вам настроить Юздеск под ваши процессы; Размещение на вашем сервере - Если служба безопасности требует хранить все на ваших серверах, мы без проблем развернем Юздеск за два дня у вас; Оплата в рублях и по договору - Цены не зависят от курса доллара. Ваш юрист может смело вносить правки в наш договор, а бухгалтерия будет платить привычно по счету и получать акты вовремя; Уникальные интеграции - Мы интегрированы с АмоCRM, разными телефониями, всеми известными соцсетями и много чем еще

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Юздеск ускоряет ежедневные рутинные задачи, сам формирует отчеты о вашей производительности и показывает их руководству - для сотрудника поддержки; Для руководителя поддержки - Юздеск объединяет все каналы в единый интерфейс, сам формирует отчеты, показывает кто бездельничает, а кто справляется лучше остальных; Для директора: оптимизация службы помощи клиентам; Для малого бизнеса - Высокий уровень клиентского сервиса— одно из главных условий успеха в любой сфере. Именно готовность помогать и идти навстречу клиенту повышает лояльность и создает позитивный имидж компании; Для стартапов - У Юздеска есть все, чтобы вы могли начать общение с клиентами и сосредоточиться на росте бизнеса.

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

Zendesk, Intercom, Omnidesk, Helpscout, Kayako, Битрикс Открытые линии

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
8-495-870-45-55
mikprojects@cluster.mos.ru
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.