Otelion - инновационный мета-поиск отелей

Отрасль
Другие

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Владимир Кончик (CEO) Специалист по, SEO и маркетингу С опытом создания, продвижения и продажи собственного интернет-проекта Юрий Кончик (CTO) С опытом продаж, project management и стратегиям.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Проект на стадии программирования. Сделано: Уникальный дизайн и верстка десктоп и мобильной версии. ТЗ на программирование. Выкуплены домены otelion по разным регионам. Вложено $50000. Заключены предварительные договора с поставщиками отелей.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Не установлено

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Не установлено

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

1. Отсутствие голосового поиска на сайтах бронирования отелей. По статистике, 69% путешественников использовали голосовой поиск при поиске информации о поездке. 2. Большая времязатратность при выборе подходящего отеля. Опрос показал, что пользователи теряют много времени в процессе выбора между похожими вариантами отелей.

Рыночное применение

Продукт применяется на онлайн рынке.

Емкость рынка и целевые потребители

Общий объем онлайн-бронирования отелей за 2019 год составляет $238 млрд. Рынок растет примерно на 10% в год. Рынок сайтов сравнения цен на отели растет на 15% в год.

Конкуренты

trivago.com momondo.com roomguru.com hotellook.com tripadvisor.com

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Прибыль проекта генерируется за счет будущих партнеров-поставщиков отелей: - Booking.com - Expedia.com - Agoda.com - Getaroom.com - И тд. Поставщики отелей оплачивают за переход на их сайты (CPC), платят комиссию за бронирование отелей на их сайтах (CPA) и отображение рекламных объявлений (CPM).

План развития

Прибыль проекта генерируется за счет будущих партнеров-поставщиков отелей: - Booking.com - Expedia.com - Agoda.com - Getaroom.com - И тд. Поставщики отелей оплачивают за переход на их сайты (CPC), платят комиссию за бронирование отелей на их сайтах (CPA) и отображение рекламных объявлений (CPM).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.