Рынок
Потребность/проблема
1. Автоматизация, эффективная, основанная на данных работа sales&marketing отдела, продающего в сегменте B2B
2. Индивидуальный подход к маркетингу (account-based sales)
3. Сокращение потоков данных о клиентах в Excel
4. Последовательный процесс продаж, комбинирую разные традиционные каналы маркетинга в B2B: email, LinkedIn, звонок.
Рыночное применение
Фирмы B2B сегмента,загружают лиды на платформу.Настраивают автоматизированную последовательность.Так они улучшают доходимость своего ценностного предложения,назначают больше встреч и увеличивают доход
Емкость рынка и целевые потребители
Российский рынок B2B равен 816 млрд $. Рынок Sales engagement 8,4 млрд $ по компаниям предоставляющие схожие услуги в США. Потенциальными клиентами платформы может быть любой B2B бизнес.
Конкуренты
Конкурентами могли бы выступить: Outreach, Reply, Apollo, Salesloft. Однако, Outreach и Salesloft не работают в принципе на территории РФ, а Reply и Apollo ушли с Российского рынка из-за СВО.