Palmautic Solutions

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Хейфец П.И. и Щугорев М.Д.—имеют практический опыт работы в B2B продажах.Опыт в управлении, делегировании задач, аналитики сделок и продаже сложных IT-продуктов по математической оптимизации данных.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Текущее состояние

На данном этапе: проведена аналитика рынка и была выявлена потребность в продукте, создается MVP на основе планируемого функционала, готовая презентация и сайт. Любые затраты оплачиваются из личных средств.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Платформа для B2B sales engagement, которая автоматизирует мультиканальное взаимодействие с клиентами на протяжении всего процесса продаж. Выступая дополнением к уже привычным CRM системам. Помогая автоматизировать «холодные» продажи за счет выстраивания стратегии маркетинга ключевых клиентов.

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

Интеграция с русскими CRM, адаптировано под Российский рынок, Своя B2B Database (планируется), Поддержка на русском языке, Мультиканальные последовательности, Автоматическая кастомизация в email’e, настройка кастомизированной или автоматизированной последовательности продаж с возможностью отслеживания статуса по каждому контакту и комбинированию различных инструментов B2B маркетинга и другие

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

1. Автоматизация, эффективная, основанная на данных работа sales&marketing отдела, продающего в сегменте B2B 2. Индивидуальный подход к маркетингу (account-based sales) 3. Сокращение потоков данных о клиентах в Excel 4. Последовательный процесс продаж, комбинирую разные традиционные каналы маркетинга в B2B: email, LinkedIn, звонок.

Рыночное применение

Фирмы B2B сегмента,загружают лиды на платформу.Настраивают автоматизированную последовательность.Так они улучшают доходимость своего ценностного предложения,назначают больше встреч и увеличивают доход

Емкость рынка и целевые потребители

Российский рынок B2B равен 816 млрд $. Рынок Sales engagement 8,4 млрд $ по компаниям предоставляющие схожие услуги в США. Потенциальными клиентами платформы может быть любой B2B бизнес.

Конкуренты

Конкурентами могли бы выступить: Outreach, Reply, Apollo, Salesloft. Однако, Outreach и Salesloft не работают в принципе на территории РФ, а Reply и Apollo ушли с Российского рынка из-за СВО.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Планируется внедрять продукт за счет адресных запросов к руководителям отделов продаж/маркетинговых отделов и другим заинтересованным лицам путем email рассылок. Монетизация будет по системе Freemium с возможностью оплаты месячной подписки по 3-ем тарифным планам.

План развития

На данном этапе требуется инвестирование, что приступить к найму программистов для разработки продукта и последующего внедрения на рынок.

Потребности проекта

IT компании

Партнеры
компании, которые подбирают специалистов или создают MVP

Нужна it компания, готовая к слиянию для совместного проекта

Партнеры
Нужна it компания, готовая к слиянию для дальнейшего развития проекта
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.