Center Game

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

1 собственник, 100% УК (Панин Олег); 3 управляющий партнера, руководители функций: Стратегия и маркетинг - Панин Олег; Продукт и разработка - Гобеев Артур; Управление проектами - Аванян Павел.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Работает по модели подписки. Клиент может загружать свой контент и запускать свои курсы с геймификацией. Удобный для всех участников процесса (ученик, модератор, клиент, принимающий решение о покупке) Влияние на бизнес-результаты. Ученик: наша система мотивирует его и помогает достигать лучших образовательных результатов Клиент: сокращение затрат на обучение при увеличении его качества Продукт обладает высокий уровень нарратива и его визуализации. Вызывает вау-эффект: эмоция у пользователя - не отторжение обучения, а ощущение восторга от нашего сервиса и обучения. Основные задачи, с которыми работает ЦУМ: 1. Вовлечение пользователей в процесс обучения (возвращаемость, доходимость, результаты обучения) 2. Создание образа современной компании/образовательного места 3. Организация и проведение эффективного онлайн-онбординга В ЦУМ клиенту доступны следующие модули системы: 1. Дашборд 2. Карта обучения 3. Награды 4. Рейтинг 5. Профиль 6. Прогресс 7. Уведомления/новости

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Не установлено

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Низкая вовлеченность в корп. обучение Низкий показатель прохождения курсов до конца Непонимание эффективности обучения (ROI, ROE и др.) Приходится буквально заставлять людей учиться; Корп. обучение не решает задачи компании.

Рыночное применение

Крупный бизнес: Руководители корп. академий и учебных центров; HRD; Руководители функций (CTO, CIO, CMO).

Емкость рынка и целевые потребители

$222 млрд - объем мирового рынка онлайн-образования; $13,32 млрд. - объем мирового рынка корпоративного онлайн образования; 2,5 млрд. руб. - российский рынок корпоративного онлайн обучения

Конкуренты

iSpring, We Study, Мотивити, Visuals, Hopin, Пряники

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Инвестиции

Инвестиции
от $1 млн до $1,7 млн. Цель - Ускорение роста и масштабирования в России, выход на зарубежные рынки. Раунды - с 4 квартала 2020 г., 4кв20 - 15%, 1кв21 - 45%, 2кв21 - 35%, 3кв21 - 5%. Выход инвестора - Продажа стратегу, выкуп доли собственником, Горизонт выхода - в течение 3-х лет.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.