Интернет-платформа "Панорамные туры по России"

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Видео-презентация: https://youtu.be/syoto9y8kjw Виртуальный тур: https://panoramarus.com/Tverskaya/ MVP сайта платформы (только с якорным контентом): https://www.panoramarus.ru/

Текущее состояние

Проект стал финалистом MTS Social IDEA 2020, в категории Social Regional Project На основе конкурсного отбора проект приглашен в качестве резидента в Бизнес-инкубатор «ИТ-парк» г. Набережные Челны, Республика Татарстан. сделали виртуальные туры по 12 улицам и 2 локальным религиозным объектам (Свято-Троицкая Сергиева Лавра и территория “Гремячий ключ”), с более 100 точек обзора

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Созданная нами платформа «Панорамные туры по России» помогает маломобильным гражданам и другим заинтересованным лицам в ситуации выбора точек туристического показа доступных для посещения ими с учетом личных требований к этим объектам, способствует решению проблемы предварительного ознакомления с местом посещения. Для этого, создаем и размещаем на платформе интерактивные виртуальные туры в сопровождении аудиогида (с поддержкой VR) по объектам показа и туристической инфраструктуре городов.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Мы объединяем социальный контент (виртуальные интерактивные туры (с поддержкой VR) в сопровождении аудиогида по культурно-историческим достопримечательностям Российских городов) и коммерческий контент (VR туры в сопровождении аудиогида и дополнительными материалами по отелям, ресторанам и т.д.). Таким образом увеличиваем их конверсию в продажи и создаем исторический контекст для этих объектов.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Современные платформы одноабразны Фотографии и текст описывающие туристические дестинации не обеспечивают полного представления о регионе По возвращении из поездки туристу сложно передать атмосферу места и доступно рассказать об истории места

Рыночное применение

Эффективная реклама отелей, ресторанов и других объектов ориентированных на туристов Маркетинг туристического и инвестиционного потенциала территорий

Емкость рынка и целевые потребители

рынок России: 485 млн. руб. ЦА: 12.9 млн. чел * расшифровка в презентации

Конкуренты

VResorts 360stories Основные наши отличия: бесплатность для пользователей и разработчиков, масштабируемость за счет открытости для сторонних разработчиков, исторический контекст для тур. объектов

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Оплата, поступающая от владельцев туристической инфраструктуры за внедрение в виртуальные туры переходов к контенту заказчика реализованному в том же формате и предполагающему возможность дальнейшего перехода на сайт рекламодателя для бронирования или иных действий. Создание виртуальных туров по заказу рекламодателя. Доход от работы Интернет-магазина. Маркетинг территорий с помощью VR-туров

План развития

к концу 2023 года мы планируем выйти на точку безубыточности. Для этого планируем: • Представить на Платформе не менее 3 города России; • Достичь показателей целевого трафика 10 тыс. уникальных пользователей в месяц (к концу 2021 года общего трафика 200 тыс. чел.); • Довести прибыль с каждого посетителя до показателя более 100 руб., при затратах на привлечение каждого пользователя менее 28 руб
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.