Обратный шатун трансмиссии велосипеда/ДВС

Отрасль
Спорттех

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2017 года

Лидеры и их опыт

Друзин Игорь Игоревич

Ресурсы и инфраструктура

кустарное изготовление, в рамках допустимых возможностей автора проекта

Текущее состояние

создан прототип

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Существует две схемы преобразования энергии мышц для велосипеда (газов для ДВС) в крутящий момент. Стандартная и рычажная. Представленная схема объединяет обе существующих.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Возможность использовать лучшие качества обеих схем - удобство и простоту педалей и силу длинны рычага. Возможность использования новой схемы в ДВС, в отличии от существующих схем.

Интеллектуальная собственность

не установлено

Рынок

Потребность/проблема

ЗОЖ и расстояния большого города подразумевают высокую скорость перемещения, что осуществляется посредством городского и личного транспорта, в результате страдает экология и физическое состояние людей, экология от вредных выбросов, а физическое состояние и от плохой экологии и отсутствия физических нагрузок, фитнес при этом не доступен и не решает вопросов экологии!

Рыночное применение

Велосипедная продукция и ДВС (двигатели внутреннего сгорания)

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

электрический транспорт - автомобили, скутеры, велосипеды

Развитие и внедрение

Модель внедрения

серийное производство, в рамках существующих моделей рынка

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.