Neurocam Supervisor

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Кох Олег Александрович Панчук Алексей Игоревич

Ресурсы и инфраструктура

Используется собственный тестовый стенд, состоящий из большого количества камер видеонаблюдения различных моделей/брендов, а также оборудованная площадка партнера (торгово-развлекательный центр)

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Получено грантовое финансирование в размере 20 млн руб, а также вложены собственные средства в размере более 10 млн руб

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Комплексный облачный продукт для анализа и подсчета посетителей в оффлайн-точках продаж на основе технологии анализа видеоданных в реальном времени с помощью алгоритмов искусственного интеллекта

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Продукт обладает множеством уникальных функций: собственная технология распознавания и анализа признаков лиц; технология реидентификации посетителей и построения истории посещений; интеллектуальная система маршрутизации уведомлений о событиях, требующих внимания; автоматическая рекомендательная система на основе полученных данных о посетителях, автоматическая система расчета конверсии и другие.

Интеллектуальная собственность

Свидетельства о регистрации программ для ЭВМ: №2018612600, №2019662961, №2019619751. Подана заявка на изобретение №2020139966: "Система для управления эффективностью работы точки продаж".

Рынок

Потребность/проблема

Отсутствие продукта, помогающего принимать обоснованные управленческие решения на всех этапах жизненного цикла торговой точки и сети на основе объективных данных о посетителях: количество, сегменты, портрет, действия, покупки, динамика, корреляции показателей, и пр., а также интерпретация полученных данных для принятия решений.

Рыночное применение

Продукт применяется на всех этапах развития торговли: выбор точки; открытие точки и захват доверия; управление командой, пространством и безопасностью; управление эффективностью сети и бенчмаркинг

Емкость рынка и целевые потребители

Розничные магазины и сети Кафе и рестораны Сфера услуг Франшизы и франчайзи ТРЦ и ТЦ

Конкуренты

ivideon macroscop fsense cvizi

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продукт предоставляется в виде облачного SaaS-решения с оплатой по подписке. Установку и настройку оборудования, необходимого для работы системы на объекте заказчика осуществляет собственная инженерная служба

План развития

2021: разработка новых методов сбора данных, внедрение автоматизированной рекомендательной системы, выход на 1 зарубежный рынок 2022: интеграция с внешними источниками данных (кассы, helpdesk, CRM, бух. системы), формирование пакетных предложений на интерпретацию данных от консультантов Neurocam, выход на 3 зарубежных рынка

Потребности проекта

Инвестиции (128,5 млн.р.) для выхода на рынок и развития продукта

Инвестиции
Инвестиции необходимы для ускорения сроков выхода на российский и зарубежные рынки, а также развития функционала продукта
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.