Развитие сети киберспортивных арен Cyberx Community

Отрасль
Игры

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Семинов Дмитрий Александрович и Семинова Кристина Викторовна, сооснователи компании.

Ресурсы и инфраструктура

Отлаженные бизнес-процессы на всех этапах работы. От поиска локации и дизайн-проекта до запуска и проведения локальных и международных турниров.

Партнёры

У нас заключены все необходимые контракты для поставок оборудования, мебели, светильников, для компьютерного клуба. Наши турниры уже освещали ведущие звезды киберспорта Navi, Buster, Пчелкин А.

Текущее состояние

Компания CyberX на сегодня - это более 160 клубов, в 9 странах. Большая команда специалистов. Более 10 отделов. Отлаженные бизнес-процессы. Адаптированное программное обеспечение. Собственный call-центр, Прописанные регламенты работы и т.п.

Общая информация

Дополнительные материалы

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Бизнес-модель, основанная на развитии сети киберспортивных арен с окупаемостью до 24 месяцев и прибыльностью до 500000 руб.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Сопровождения на всех этапах работы: от начала поиска локации и взаимодействия с арендодателем до проведения турниров. Дизайн-проект вашего будущего центра в соответствии с фирменным стилем Cyber:X Community. Прямые цены на оборудование от наших партнеров Logitech и Benq, мебель и рекламные конструкции от производителя с экономией 1 млн. руб. Подключение к CRM системе автоматизации.

Интеллектуальная собственность

Торговая марка зарегистрирована в России, Белоруссии, Испании, Казахстане, Литве, Латвии, Польше, США.

Рынок

Потребность/проблема

Для масштабирования необходимы инвестиции на открытие 30 новых клубов в Московской области и Краснодарском крае.

Рыночное применение

Наша бизнес-модель доказала свою работоспособность в разных странах. Данный успешный опыт можно будет использовать во всем мире.

Емкость рынка и целевые потребители

Рынок занят на 23 % в РФ. Темпы роста за последние 2 года в райне 21 %. Наши потребители - это профессиональные игроки и команды,а также любители в возрастном диапазоне 18-45 лет

Конкуренты

Сolizeum, LanGame, МятаCyber

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Основными статьями дохода киберспортивного клуба являются: -Аренда игрового оборудования -Продажа напитков,еды -Проведение киберспортивных ивентов -Рекламные интеграции с партнерами и спонсорами -Доля от побед команды клуба на киберспортивных чемпионатах

План развития

На сегодня рынок России в нашей нише заполнен на 23%. Есть ещё очень много крупных городов, где мы ещё не представлены. В первую очередь мы планируем развиваться там, где находится наша команда и есть управление, а именно: Москва и Краснодарский край.

Потребности проекта

Открытие новых клубов

Венчурные инвестиции
Инвестиции
957 437,50 ₽сумма, с которой вы можете начать инвестировать в CyberX с доходностью до 50% годовых.
Необходимая сумма: 15
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.