NAPPYCLUB (НЭППИ КЛАБ)

Инициатор
Отрасль
Другие

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Роман Квиникадзе, СЕО/cofounder - entrepreneur, 10+ лет в ecommerce. Сергей Головков, СFO/cofounder - entrepreneur, Stanford GSB graduate.

Ресурсы и инфраструктура

Приложение NappyClu - объединяет на единой платформе контентно обучающую часть экосистемы с продуктовой. Широкая линейка товаров, закрывающая 80% потребностей мамы и малыша 90SKU. Якорный продукт — Подгузники. Инвестиции на текущий момент — 185 млн.

Партнёры

Мать и дитя / Буду мамой / Календарь беременности.

Текущее состояние

За 6 месяцев NappyClub вышел в топ 6 продавцов на OZON, с ростом выручки на 1000% получил статус «Премиального партнера Озон» (35% всего рынка Ecom подгузников). Получили льготное кредитование на 45 млн. И регулярное участие в бартерных продвижениях акций. Компания планирует выход на Вайлдберрис и Детмир, после привлечения оборотных средств

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Экосистема товаров для мамы и малыша- от двух полосок до 3-х лет. Создание экосистемы сервисов для беременных и мам.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Ключ к захвату рынка в дешевом раннем охвате Целевой аудитории – беременных. NappyClub создает систему онлайн-марафонов и Приложение, как инструменты экосистемы, которая удовлетворяет потребности беременных и родивших мам. В итоге мы получаем лояльную аудиторию, знающую бренд, продукты и сервисы еще ДО НАЧАЛА потребления.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Не установлено

Емкость рынка и целевые потребители

Рождаемость в РФ – около 1,5 млн детей в год. Рынок ежемесячно обновляется на 120 тыс домохозяйств с одинаковыми проблемами, вопросами и корзиной потребления. Бренд закрывающий эти запросы на старте — получает дешевый вход на весь рынок. В 2022 ключевые игроки потеряли от 6% до 20% рынка в пользу СТМ брендов (ПРОЧИЕ), и их доля суммарно стала 32%. Изменения на рынке произошли в первую очередь за счет снижения бюджетов маркетинга, а также повышения цен.

Конкуренты

Ozon / Wildberries.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продажа продукций для молодых мам и маленьких детей.

План развития

Создаем ЭКОСИСТЕМУ СЕРВИСОВ для беременных и мам, которая закрывает ВСЕ потребности: в информации, экспертизе, календарях развития, качественных товарах. Получаем дешевый массовый охват ЦА.

Потребности проекта

Российский бренд детских товаров инвестиции для дальнейшего роста выручки до 3 млрд руб к 2025 году и создания цифровой экосистемы.

Инвестиции
Достичь за следующие 12 месяц выручки, в более чем 1 млрд. рублей.+ Запуск дополнительной категории товаров. Снизить стоимость охвата ЦА за счет запуска онлайн марафонов обучения беременных. Увеличить LTV за счет запуска Приложения с рекомендациями по уходу и трекерами.
Необходимая сумма: 300 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.