Дари заботу. Инновационные технологии в уходе за маломобильным пациентом

Отрасль
Медицина

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Крупные производители зарубежного рынка - Paul Hartmann AG, Seni, имеющие в своей линейке свыше 15 средств, предназначенных для лежачих больных и маломобильных пациентов

Ресурсы и инфраструктура

Собственная производственная база, логистическая служба, сеть дистрибьюторов в РФ, выход на маркет-плейс (OZON), разрабатывается интернет-страница для линейки продукции

Межотраслевой кластер

Межотраслевой кластер биофармацевтики и медицинских технологий

Партнёры

Нет

Текущее состояние

•Разработаны 4 продукта. Их серийное производство начнется в августе 2023 года; •Еще 4 продукта находятся на этапе тестирования опытных образцов.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Средства серии «Дари заботу» представляют собой современный подход к уходу за лежачими больными. В линейке представлены продукты по основным направлениям: очищение, увлажнение, питание и защита. Продукты серии не требуют использования воды и относятся к категории «сухого мытья», позволяя не только добиться чистоты и свежести, но и снизить риск возникновения серьезных проблем с кожей. Вся линейка гипоаллергенна. Она подходит для чувствительной кожи, обеспечивая ее увлажнение и регенерацию

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

1. Гипоаллергенный состав; 2. Сбалансированный pH; 3. Специально подобранный состав, подходящий для деликатной кожи.

Интеллектуальная собственность

Товарный знак "ДАРИ ЗАБОТУ"

Рынок

Потребность/проблема

В связи с уходом крупных зарубежных производителей с широкой линейкой средств для паллиативной медицины с российского рынка наблюдается неудовлетворенная потребность в средствах ухода за лежачими больными и маломобильными пациентами. Стационарные лечебные заведения нуждаются в качественных средствах ухода за пациентами.

Рыночное применение

Потребность в средствах по уходу за лежачими пациентами обусловлена требованиями СанПиН. Продукция востребована на рынке здравоохранения (государственный и частный сектор) и у конечных потребителей

Емкость рынка и целевые потребители

- 1,2 млн человек ежегодно (по России); - Центры хосписной помощи, реанимационные отделения больниц, гериатрические и геронтологические центры, дома престарелых, люди, оказывающие уход на дому.

Конкуренты

• Эльфарма; • Эликси; • Ок септ ПРО; • Асептилайф

Развитие и внедрение

Модель внедрения

• Спиралевидная модель внедрения (многократная обработка рисков и степени готовности решения); • Способ внедрения: использование существующего бренда в новой товарной категории (стратегия расширения границ бренда); • Монетизация: модель «продажа» (производство и дальнейшая продажа), а также «оптовая продажа»

План развития

• Серийное производство - авг 2023; • Проведение апробации в клиниках - сент- окт 2023; • Подготовка интернет-страницы - сент 2023; • Ввод продукции на маркетплейс (OZON) - окт 2023; • Формирование потребности (заказов) на 2024 г - окт-дек 2023.

Потребности проекта

Поиск лечебно-профилактических учреждений, готовых взять средство для пилотного тестирования

Партнеры
Необходимы лечебно-профилактические учреждения для пилотного тестирования
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.