Масштабирование проекта производства после успешного теста MVP.

Инициатор
Отрасль
Промышленность

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Камилов Антон и Перетятько Дмитрий - 10 лет опыта в HoReCa на управляющих должностях, открытие проектов. Параска Кирилл и Стурза Наталья - 11 лет серийного предпринимательства, digital, финтех.

Ресурсы и инфраструктура

Модернизированное небольшое собственное производство на территории хлебозавода №9. Логистика на аутсорсе, собственный штат торговых агентов, производственный персонал.

Партнёры

На данный момент около 200 точек в сегменте HoReCa. Ритейл: Мираторг и Яндекс.Лавка. Online: собственный интернет магазин, Ozon, Tmall и Epindao(отгрузка запланирована на февраль, при поддержке МЭЦ)

Текущее состояние

На данный момент проекту необходимо - масштабирование производства (дефицит продукции) - масштабирование канала e-com, как высокомаржинального Сделано Отработана технология, есть наработки. Получена обратная связь. Пройдены все этапы взаимодействия с разными каналами продаж(HoReCa, дистрибьютеры, ритейл, e-com) сделаны выводы. Квалифицированный штат сотрудников. Узнаваемость бренда.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Две линейки продукции по уникальной технологии. 1)Безалкогольные газированные напитки на основе СО2-экстрактов, не имеющих аналогов. Технология получения "чистых" экстрактов с помощью углекислого газа была разработана российскими учеными не так давно. 2) Ферментированный чайным грибом напиток - уникальная технология ферментации в маленьких стеклянных банках, способная к легкому масштабированию. По сравнению с другими методами ферментации и производителями отличается ярким вкусом без "кислоты"

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

- По результатам тестирования продукт нравиться людям, более 90% повторных покупок, что отличает нас от конкурентов в данном направлении. - Возможность легкого масштабирования и увеличения объема. - Подписан ВЭК с китайскими маркетплэйсами. - Напитки сохраняют функциональность использованных ингредиентов. - MVP прошедший тестирование(Отказываем в новых контрактах из-за нехватки мощностей)

Интеллектуальная собственность

Торговая марка Rawish зарегистрирована на компанию ООО "Льём".

Рынок

Потребность/проблема

Продукты компании решают две основные проблемы 1) Отсутствие качественных российских тоников и лимонадов (миксеров). Кроме дорогого импорта и химозного сладкого популярного бренда нет представленности. Рынок данного направления для нашей страны является в стадии формирования. 2) Отсутствие качественных и вкусных ферментированных напитков на рынке. (В США можно увидеть целые стеллажи)

Рыночное применение

Миксеры получили признание Московских барменов и активно используются в популярных барах Москвы. Комбуча Rawish зарекомендовала себя приятным вкусом и только положительными отзывами от клиентов.

Емкость рынка и целевые потребители

В цифрах сложно назвать ёмкость рынка (данные исследования стоят дорого), но он огромный, и конкретно по данному направлению рынок находиться только в стадии формирования и развития.

Конкуренты

Компания Coca-Cola и Pepsi с брендами Schweppes и Evervess. Импорт(Fentimans, Fever-tree, Franklin and Sons, Thomas Henry). Локальные бренды (HQ Kombucha, Drink Space, Live Brew, Кариба Комбуча)

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Необходимы инвестиции в размере 20 млн руб

Инвестиции
Необходимы инвестиции (конвертированный займ или доля в компании) на масштабирование производства и высокомаржинального канала e-com.
Необходимая сумма: 20 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.