Arriva - платформа для мероприятий

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Станислав Терехов - менеджмент Александра Кремнева - data science Алексей Болдырев - frontend dev. Isaac (Эфиопия) - frontend dev. Мария Старцева - backend dev. Mearaf (Эфиопия) - fullstack dev.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Текущее состояние

Сделано: - готов frontend сервиса, - работоспособные страницы входа и регистрации - функция добавления задачи - документация по проекту (канвас, исследования рынка, финансовая модель проекта, анализ конкурентов) - модель базы данных проекта (backend) - рабочий прототип - перевод всех материалов на Английский язык

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Основой технологии является социальный сервис который представляет собой платформу для всех физических и юридических лиц- организаторов мероприятий любого формата, объема и характера. Приложение будет агрегировать данные о проводимых мероприятиях и самих организаторах с одной стороны и данные о вакцинации участников с другой автоматически передавая их организаторам. ВСЯ информация будет зашифрована в билет внутри сервиса.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Главным уникальным преимуществом является возможность собрать горячую аудиторию под свой ивент без страха перед контролирующими органами. Мы автоматизируем вопрос наличия вакцинации и предоставления QR- кода снимая потребность носить его с собой с одной стороны и проверять отдельно с другой. Кроме того, мы разрабатываем функции игрофикации, систему одного экрана, нативную рекламу и другие.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

1 - Вопрос проведения досуга населения в ковидную и постковидную эпоху 2- Потребность наличия дешевой и эффективной рекламы со 100% эффективностью 3- Проблема подбора аудитории под конкретное мероприятие 4- Проблема необходимости предоставления и проверки QR - кодов

Рыночное применение

Основной сценарий применения - рекламные кампании частных организаторов, НКО и малого/среднего бизнеса. Бесплатная публикация, но монетизация за счет рекламы.

Емкость рынка и целевые потребители

На 2020 общий объем рынка ивент - маркетинга в РФ составлял ≈ 40 млрд руб; В 2019-м один только московский сегмент оценивали в 36,1 млрд руб; По состоянию на конец 2020 было реализовано 10 млрд руб.

Конкуренты

Кавёр КудаГо Таймпад Яндекс. Афиша Рамблер. Афиша

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Нам необходимы партнеры, которые потенциально готовы будут работать на нашей площадке и инвесторы.

Партнеры
- есть необходимость в новых сотрудниках - нужны партнеры для создания контента - нужны инвестиции в проект

Партнеры для оказания юр. помощи

Партнеры
Необходимы партнеры (нотариальные конторы) для юр. помощи с ООО
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.