Andata - Платформа для оптимизации маркетинга

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

ООО «Андата» является разработчиком сервиса «АНДАТА Цифровой паспорт», который позволяет оптимизировать рекламные кампании заказчиков в digital-пространстве (реклама в «Яндекс» и «VK»). Компания «Андата» является разработчиком облачной сервисной платформы для оптимизации рекламных кампаний на основе больших данных и машинного обучения. В основе платформы лежит технология «АНДАТА. Цифровой паспорт» – это ключевая, но не единственная составляющая облачного решения «АНДАТА». Преимущество заключается в том, что платформа отслеживает клиентские данные по более чем тысяче метрик. В «АНДАТА» клиенты смогут найти детализацию, недоступную в других рекламных и аналитических платформах. Данный сервис использует сквозные процессы нормализации, обогащения и очистки данных. Это помогает устранить ошибки и расхождения, на которые приходится до 17-25 % сырых данных большинства data-провайдеров.

Партнёры

БСК страховой дом; EMC (european media center); Газпромбанк; Мегафон; Банк Открытие / Ренессанс жизни / Сколково / Фонд содействия инновациям и другие

Текущее состояние

Проект получал финансирование от: Фонд Сколково - 7 000 000 рублей; Фонд Содействия инновациям - 26 250 000 рублей. За 2022 год прибыль компании составляет — 2 056 000 ₽, выручка за 2022 год — 45 606 000 ₽. Выручка на начало 2022 года составила 34 512 000 ₽, на конец — 45 606 000 ₽. Себестоимость продаж за 2022 год — 42 394 000 ₽.

Общая информация

Участники проекта (2)

Технология/продукт

Описание

АНДАТА - облачный сервис, который автоматически собирает события и поведенческие данные о пользователях наших клиентов из всех возможных источников: сайты, мобильные приложения, рекламные и аналитические системы, CRM-системы, коллтрекинг и так далее. На основе этих цифровых следов формируется точный «отпечаток» поведения пользователя — уникальный профиль или паспорт. Платформа анализирует данные паспортов и параметры рекламных кампаний, затем формирует предиктивные рекомендации, чтобы оптимизировать закупку трафика. Рекомендации применяются автоматически в один клик. Клиенты получают в среднем на 27% больше конверсий за те же деньги.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Платформа построена на собственной технологии учета уникальных пользователей, которая позволяет разглядеть единый клиентский путь даже тогда, когда пользователь меняет браузеры или устройства. А применяя метод дедупликации АНДАТА (зачистка от дублей), сервис делает трафик чище на 15-30%.

Интеллектуальная собственность

Товарный знак, знак обслуживания 861659. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021613576. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2019619503. Товарный знак, знак обслуживания 464922. Товарный знак, знак обслуживания 464923.

Рынок

Потребность/проблема

Клиенты хотят больше дешевых лидов. Рекламные площадки заинтересованы в росте расходов на рекламу, но при этом они ограничивают данные о пользователе, не позволяя четко таргетироваться. Маркетологи - Не могут вручную качественно обрабатывать огромные объемы информации из разных источников.

Рыночное применение

Не установлено

Емкость рынка и целевые потребители

600 000 юридических лиц пользуются рекламой, 300 000 пользуются интернет рекламой. Размер рынка в РФ составляет - 607 млрд рублей.

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Система монетизации основана на системе подписок / тарифов.

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.