PR Club Media

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Александр Сергеев, Основатель и идейный вдохновитель - В 2014 году я увидел потребность малого бизнеса в простых и понятных инструментах для создания несложных сайтов. В партнерстве с программистом мы создали конструктор сайтов. Однако пользователям было сложно разбираться в технической составляющей. Мне удалось закрепиться в определенной нише: основной массой клиентов были представители сетевого маркетинга. В 2019 году исходя из потребности рынка я запустил сервис по масслукингу в Instagram (массовые просмотры историй), который мог обеспечить до +10 000 подписчиков в сутки. Клиенты сервиса платили 20 000 руб./мес. за эту услугу. Но довольно скоро Instagram изменил алгоритмы и начал ограничивать просмотры историй до 5000 в сутки. И тогда я понял, что процесс совершенствования алгоритмов Instagram не остановится — чем дальше тем больше Instagram будет пресекать автоматические, основанные на скриптах и ботах, методы продвижения.

Ресурсы и инфраструктура

Мы с командой запустили сервис-предшественник PR Club, работавший по системе близкой к принципам MLM: при регистрации новый пользователь подписывается на 20 аккаунтов. Далее система ведет нового пользователя поставить лайк и ставить комментарий каждому, на кого он подписался. После этого новичок попадает на платформу и получает свою реферальную ссылку для приглашения в систему новых пользователей. В 2022 году Мы стали официальными разработчиками web- приложений Instagram, TikTok и работаем через официальные API, что позволяет нам давать людям качественный продукт, который не нарушает правила и условия социальных сетей. На конец 2022 года разработали сервис для Telegram, с ежемесячной подпиской, который позволяет очень быстро раскрутить канал с нуля и начать на нем зарабатывать.

Партнёры

Партнеры получают выплаты за рекомендации - Выплаты от 10 до 86% в зависимости от тарифа.

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

PR Club Media - рекламная платформа в Telegram для покупки трафика. Мы объединяем рекламодателей и владельцев каналов. (Это как контекстная реклама Яндекс, только в Telegram). Платформа «PR Club Media» автоматизирует все процессы и является гарантом между рекламодателями и владельцами каналов.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Полностью автоматизированное создание и размещение объявлений в PR Club Media. Не более 15 минут от регистрации до полного запуска рекламной кампании. Подробная аналитика в режиме реального времени для каждой рекламной кампании. Автоматический подбор соответствующих каналов, с релевантной аудиторией. Интуитивно понятно создание объявлений для поста

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Глобальная проблема в Telegram – это коммуникация между рекламодателями и владельцами каналов, они нуждаются в единой платформе, где могут взаимодействовать друг с другом по модели «Uber». Платформа «PR Club Media» автоматизирует все процессы и является гарантом между рекламодателями и владельцами каналов.

Рыночное применение

Рекламодатель создает объявление в интуитивно понятном боте Telegram и система автоматически подбирает релевантные каналы - Через минуту владельцы каналов получают push-уведомление, и нажав на о дну кнопку, объявление размещается у них автоматически - Через несколько минут рекламодатель получает первые продажи и видит статистику по рекламной кампании

Емкость рынка и целевые потребители

Суммарная аудитория десяти крупнейших телеграмм-каналов составляет более 53 млн подписчиков. За период с августа по ноябрь 2023 года количество новых телеграмм-каналов увеличилось как минимум на 11%.

Конкуренты

Social Energy / Telegram Ads / Telega in / РСЯ Telegram (Yandex).

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Для доступа к платформе будет предлагаться следующие тарифы: 1 Рекламодатель/пользователь – бесплатно. Для потребителей, которые хотят получить выгоду от компаний, а также для рекламодателей – это бизнесы, которые хотят размещать свою рекламу в медиа сети PR Club. 2 Владелец канала –для владельцев каналов, которые хотят получать заявки на рекламу от рекламодателей. 3 Владелец канала PRO – для владельцев каналов, которые хотят получать подписчиков на свой канал. 4 Амбассадор – для партнеров, которые хотят получать заработок продвигая платформу.

План развития

В планах проекта к 2026 году подключить 4,26 миллионов пользователей, из которых 5% будут являться клиентами с рекурентными платежами.

Потребности проекта

Инвестиционный запрос

Венчурные инвестиции
Инвестиции
С января по май 2024 г. – 50 млн.руб. С июня по декабрь 2024 г. – 150 млн.руб. В начале 2024 года мы запускаем большую рекламную кампанию и выходим на рынок России в связке с администраторами крупных сеток каналов с общей аудиторией 50 000 000 подписчиков. У нас достигнуты договоренности с рекламными агентствами, которые готовы заводить рекламодателей на сумму от 100 000 000 рублей в месяц.
Необходимая сумма: 200 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.