Автоматизация клиентского обслуживания через мессенджеры "Multisay"

Инициаторы
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (2)

Технология/продукт

Описание

multisay - это автоматизация клиентского обслуживания через мессенджеры. Все инструменты лояльности, такие как бронирование, сбор обратной связи, онлайн общение с оператором и многие другие Клиент считывает QR код или переходит по ссылке, выбирает удобный для работы мессенджер, подключается в боту и получает услуги компании, а в дальнейшем может получать уведомления или новости.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Не установлено

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Не установлено

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.