Рынок
Потребность/проблема
Отели будущего будут легко решать проблемы депрессии, сресса, нарушения сна, невроза, мышечного напряжения, артериального давления, нарушения питания и.т.д. То есть нарушение когнитивных, вегетативных ,эндокринных ,регулирующих (ЦНС), обменных (метаболизм), защитных (иммунитет), репродуктивных, поисковых, физиологических функций.
Рыночное применение
ДНК подход в отеле будет использоваться для составления индивидуального плана оздоровления. Также в отеле будет активно применяться различные методы традиционной и нетрадиционной медицины.
Емкость рынка и целевые потребители
Целевая аудитория:
Топ-менеджеры
Бизнес-леди
Собственники бизнеса
Иностранные граждане
Представители власти
Селебрити
Конкуренты
Отсутствие прямой конкуренции на рынке гостиничной индустрии
Косвенные конкуренты: оздоровительные, медицинские центры, салоны красоты и санатории- профилактории.