GPR: запускаем бизнес-конвейеры

Отрасль
Промышленность

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2017 года

Лидеры и их опыт

Богомолов Валерий Александрович - генеральный директор

Ресурсы и инфраструктура

Собственная инфраструктура

Партнёры

EnerSys, Принтснами, Медиком, Prom led, Корунд

Текущее состояние

Масштабирование проекта

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Программный продукт "GPR система автоматизации бизнес-процессов" выстраивает продажи, закупки и производство в единый сквозной процесс, управляет потоком работ, автоматизирует документооборот и учёт ресурсов. Облачный сервис GPR’online позволяет запустить бизнес-конвейер за 10 дней без начальных инвестиций. Система GPR реализует принцип конвейера в применении к бизнес-процессу предприятия. По заданной схеме процесса она вырабатывает управляющие сигналы, по которым сотрудники выполняют свои работы.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

1.Полнота функционала: объединяет функции BPM, CRM, SRM и MRP. 2.Скорость внедрения: 10 дней без начальных инвестиций. 3.Доступность по цене: 1600 р/мес за пользователя.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

— для производителей мебели, упаковки, металлоконструкций, электрооборудования, сувениров и т.п. — для тех кто поставляет, монтирует и обслуживает различное оборудование, системы кондиционирования, вентиляции, обогрева, водоснабжения, охраны, видеонаблюдения и др. — для тех кто строит, ремонтирует и отделывает помещения, фасады, кровли, выполняет электромонтажные работы. — для предприятий, которые принимают заказы на товары, закупают их у производителей и поставляют их заказчикам. — для внешнеторговых компаний, организующих поставки на условиях ИНКОТЕРМС и использующих несколько валют и мультиязычный документооборот. — для компаний, участвующих в тендерных закупках и поставках.

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Рекламная и маркетинговая поддержка проекта

Партнеры
Заинтересованы в сотрудничестве с государственными и коммерческими структурами, работающими с предприятия малого и среднего бизнеса, ориентированными на выполнении заказов.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.