Домовая кухня

Отрасль
Питание

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Нарватов Егор - предприниматель с опытом открытия с нуля, развития и продажи нескольких успешных проектов. Воровский Алексей - технолог пищевых производств Исаков Виктор - трекер, резидент Сколково

Ресурсы и инфраструктура

IIKO LoyaltyPlant GeCo Яндекс.Еда Delivery Club

Партнёры

BestSellers Fund

Текущее состояние

Работает производство. Мы ежедневно доставляем готовую продукцию десяткам пользователей. Постоянный денежный поток и положительные отзывы. Есть текущая договоренность с сетью партнерских ресторанов на запуск пилотного проекта. Вложено 12.5 млн руб. (частные лица) Требуется 25 млн руб. на реализацию пилота + расширение производства и маркетинг для запуска ещё 17-ти точек

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Мы разработали технологию приготовления блюд традиционной кухни за 15 минут без списаний остатков. В основе технологии лежит конструктор ингредиентов из полуфабрикатов и заготовок высокой степени готовности

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Отчуждаемые процессы финальной сборки блюд. Это позволяет очень быстро развивать географию проекта за счет привлечения партнерских кухонь. Таким образом, мы способны расширяться в 5 раз быстрее и в 10 раз дешевле основных конкурентов.

Интеллектуальная собственность

Товарный знак, технология (совокупность технологических карт, рецептур, тех.условий и деклараций соответствия)

Рынок

Потребность/проблема

У жителя мегаполиса проблема - нехватка времени на готовку для всей семьи. Мы решаем эту проблему, предоставляя возможность быстро заказать обед или ужин для всей семьи за сопоставимые с самостоятельной готовкой деньги.

Рыночное применение

Мы получаем заказ от клиента, направляем его на соответствующую кухню-партнера. Там его готовят на основе нашей технологии из наших полуфабрикатов и отдают нашему курьеру. Партнер получает комиссию.

Емкость рынка и целевые потребители

Целевая аудитория. Житель крупного города с семьей (дети старше 5-ти лет). Чаще - женщина 25-45 лет, живущая в спальном районе. Емкость рынка в России 2019 год 258 млрд. руб 2020 год 419 млрд. руб

Конкуренты

Домовая кухня. Достаевский Делиеду

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Привлекаем партнерские сети и рестораны/бары/кафе к доставке наших заказов. Расширяем географию присутствия (для начала в Москве), увеличиваем клиентскую базу. За счет регулярных покупок увеличиваем LTV клиента. Юнит экономика сходится при 3 и более заказов. Рекорд у нас пока 32 заказа от одного клиента.

План развития

2021 год - запуск пилота с партнером. Открытие 3-5 точек на базе партнерских кухонь. 2022 год открытие 17-ти партнерских точек с текущим партнером. + привлечение новых партнерских сетей и открытие 20-ти точек в Москве 2023 год - масштабирование проекта в регионы. Развитие франчайзинга. 2024 год - открытие проекта в США и Европе (крупные города)

Потребности проекта

Расширение производства. Расширение географии присутствия. Маркетинг. Настройка процессов.

Инвестиции
Покупка дополнительного оборудования, расширение штата, увеличение складских (морозильных) площадей. Увеличение складского запаса. Запуск маркетинговых акций.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.