Wind of Luck

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Вячеслав Малнач, СЕО - Предприниматель. Более 10 лет опыт в собственном бизнесе (реальный сектор экономики). Full-time на проекте. Яна Малнач, COO, директор - Более 10 лет опыт в продажах. 3 года на управляющей должности. Вывела новый продукт в ТОП 3 на белорусском рынке. Full-time на проекте. Валерий Кафтанников, СТО - Front-back-end программист. Собственная команда разработчиков из 7 человек. Общий опыт работы в IT более 20 лет. Part-time на проекте.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Пицца Темпо. Prime первая онлайн школа. Пинкертон. Твоя Оптика.

Текущее состояние

Работающий MVP прототип. Мы размещаем Ваше рекламное предложение в игре, как игровой предмет. Вы сообщаете своей аудитории, что спрятали сокровища в игре и предлагаете поиграть, найти клад и получить его в заведении или через доставку.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Wind of Luck - игровая платформа для решения маркетинговых задач на основе дополненной реальности.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Создаем единый клиентский трафик для всех наших партнеров. Платформа доступна каждому – от мелкого бизнеса до корпораций. Игровой формат – современная, молодая аудитория. Внедрение криптовалюты, NFT и блокчейн технологий позволит вырасти в METAVERCE, что недоступно нашим конкурентам.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Играя, пользователи (B2C) находят подарки и скидки от наших партнёров, вокруг себя в дополненной реальности, где бы они не находились (на прогулке, в ТЦ, дома).

Емкость рынка и целевые потребители

TAM - 45 млрд. долларов; SAM - 25,2 млрд. долларов; SOM - 6,75 млрд. долларов.

Конкуренты

Rev Games. Geddit. Biglion. Letyshops.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Для сектора B2В характерны: подписка, комиссия от чека через игру до 10%, фиксированная оплата за просмотр, оплата за создание брендированного мира дополненной реальности, образовательные коллаборации. B2C - free to play.

План развития

В первую половину 2023 года планируется достичь 8 тыс + пользователей 3 млн. руб. выручка. Тестирование гипотез. Доработка продукта. 2024 год отправная точка для масштабирования проекта в другие страны.

Потребности проекта

Инвестиционный конвертируемый займ (раунд Seed)

Инвестиции
На автоматизацию и доработку продукта, первая выручка и клиенты, трафик, метрики масштабируемости, анализ юнит экономики. Россия и Беларусь. Развитие продукта, тестирование на базовых и других рынках, кастомизацию под них. Введение криптовалюты, NFT и блокчейн технологий
Необходимая сумма: 25 000 000

Инвестиционные площадки, DAO, синдикаты, фонды – за рубежом (раунд А)

Инвестиции
Для развития на рынках ОАЭ, Центральная и Юго-Восточная Азия и кастомизацию под них.
Необходимая сумма: 69 307 652

Инвестиционный фонд, стратег, или Pre IPO - за рубежом (раунд В)

Инвестиции
Для развития на других рынках и кастомизацию под них.
Необходимая сумма: 924 102 020
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.