"Продуктовая компания"

Инициатор
Отрасль
Торговля

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Зайканов Сергей, юрист, информационная безопасность, создание брендов, производство. Дмитрий Кифорук, внешний рынок, подбор клиентов, маркетолог. Ирина Евдокимова, маркетинговые исследования рынка.

Ресурсы и инфраструктура

Краудфандинг (черновик): https://boomstarter.ru/projects/1062235/192451?token=c5c6e4da Сайт: https://aptnt.ru/

Партнёры

По мониторингу партнёров как поставщиков будет больше чем требуется. Сейчас интересуют партнёры инвесторы.

Текущее состояние

Создана бизнес модель, финансовая модель, стратегия компании, стратегия перехода от одной ступени к другой. Другими словами создан документальный базис.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Проект "Продуктовая компания" это глобальная бизнес модель с низким финансовым порогом входа. Разделена на несколько ступеней, в проекте представлена первая.

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

Преимущества: Проект привлекает инвестиции на территорию Москвы, на постоянной основе - регулярно. Решает вопрос поддержки МСП. Создаёт новые линии продукта. Нацелен на внешний рынок. Многоступенчатый. Привлекателен для инвесторов высокой маржинальностью. Надёжен и прост.

Интеллектуальная собственность

Мы не патентовали данную технологию, но собираемся это сделать.

Рынок

Потребность/проблема

20% потребителей не удовлетворены покупкой продуктов по критериям цена/качество.

Рыночное применение

Продуктовый рынок Москвы, позже при масштабировании МО и города миллионники. Весь рынок РФ.

Емкость рынка и целевые потребители

Для данной ступени проекта емкость рынка определяется как 315 000 потребителей, проживающих в шаговой доступности от торговых точек. Но из расчёта реального охвата определена цифра 31 000 потребителей

Конкуренты

1. Лоукостер ритейлер 2. Бюджетные магазины низких цен. 3. Потребкооперация 4. Существующий ритейл. В розничных продаж, высокая степень конкуренции, но прямых конкурентов данной модели не выявлено.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Внедрение первой ступени проекта, это не большая розничная сеть. Монетизация за счёт объёмов сбыта, увеличения продаж, подбор ассортиментной линейки по принципу цена/качество. Кроме того , паевые, членские взносы, но это для развития сети.

План развития

К концу первого года количество торговых точек увеличится в двое. К концу второго года их количество достигнет 200 шт. В конце второго года подключаем собственное производство. К концу третьего года - распределение сельскохозяйственного сырья между контрагентами - производителями продукции.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.