Электромобили NEXT electro

Отрасль
Машиностроение

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Электромобили NEXT electro — серийные и экономически выгодные автомобили на электротяге, созданные для интеграции в успешный бизнес, являются актуальным транспортным средством, удобным и простым в управлении. Значительное снижение шума и отсутствие влияния на экологию при их использовании соответствует концепции современного мегаполиса. Силовая установка электромобиля: Силовая установка электромобиля состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя. Все элементы электропривода имеют жидкостное охлаждение. Двигатель вместе с инвертором-преобразователем установлен между лонжеронами рамы под кузовом. Тяговая аккумуляторная батарея: Построена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов. Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 346 В, емкость – 49 кВт•ч*. Тяговая аккумуляторная батарея оборудована системой контроля тяговых батарей (BMS). Эта система обеспечивает контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, силу тока, осуществляет балансировку ячеек. Информация о состоянии тяговой батареи передается на панель приборов. Зарядка батареи: На электромобиле установлено бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт*, которое позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Также возможна зарядка от обычной бытовой электросети. Питание сети бортового электрооборудования 12 В: Питание бортовой сети электрооборудования 12 В (освещение, комбинация приборов, стеклоочиститель, омыватель, световая и звуковая сигнализация, системы управления отоплением, вакуумным насосом и т.д.) осуществляется от штатной аккумуляторной батареи 55 А•ч с подзарядкой от тяговой батареи через бортовой DC/DC преобразователь. Блок управления электромобилем: На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления собственной разработки. Этот блок управляет силовой установкой, зарядным устройством и прочими подсистемами электромобиля, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов. Трансмиссия: В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует. Рулевое управление: Штатное Газель Next, с гидроусилителем руля (ГУР). Для обеспечения работы ГУР применяется электрический гидронасос с цифровым управлением по шине CAN. Тормозная система: Штатная Газель Next. Для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов применяется электрический вакуумный насос. Управление электрическим вакуумным насосом - автоматическое. Панель приборов: Доработанная штатная панель приборов Газель Next, на которой выводиться информация, специфичная для электромобиля (ток разряда/заряда, уровень заряда батареи, текущий запас хода, состояния силовой установки и тяговой батареи, оповещения об ошибках электропривода и тяговой батареи, прочее). Эксплуатация и надежность: Средний ресурс шасси электромобилей и их основных агрегатов до первого капитального ремонта - не менее 300 000 км. Конструкция электромобилей приспособлена к техническому диагностированию (контролю) в процессе использования, ТО и ремонта.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Безопасность и охрана окружающей среды: Электромобили соответствуют требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», Правил ЕЭК ООН и национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды$

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Не установлено

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.