О проекте
Дата запуска
2 квартал 2020 года
Лидеры и их опыт
2 сооснователя. Я и мой давний компаньон, друг детства (работает в госкомпании).
Пласкин Дмитрий , Управляющий партнер - богатый опыт управления, В 2018 с партнерами создали самый клиентоориентированный в Казани онлайн-сервис по доставке правильных продуктов питания, создали компанию по строительству и проектированию, генподряды на крупнейших НПЗ Татарстана с оборотом 300 млн.руб., организовывал и реформировал систему экономического планирования на предприятии, подготавливал проекты текущих планов предприятия по всем видам деятельности, участвовал в разработке стратегии предприятия.
Ресурсы и инфраструктура
На данном этапе финансирование осуществляется из собственных средств основателей. Инфраструктура реализации проекта создана и развивается.
Партнёры
Партнерами проекта можно назвать ООО "Рэйми", которое является основным полигоном для проверки гипотез.
Текущее состояние
Создано полноценно работающее приложение на IOS и Android, гипотеза подтверждена. Только за три месяца испытаний и доработок сервиса мы заработали дополнительно в магазинах Kukurumi- 1,4 млн.руб.
Кейс (промоутеры): одно из актуальных направлений нашей деятельности — детские офлайн - онлайн магазины (kukurumi.ru) в Казани. Промоутеры могли не прийти в своё время, до этого предварительно записавшись в график, а если и приходили, то работали спустя рукава, смотрели в телефон во время работы. Условия: оплата в тот же день до 250 руб/час.
ДО: Конверсия в выполнение устных обязательств - 55%.
ПОСЛЕ: Конверсия в выполнение обязательств с использованием приложения Protokol - 97%.
В денежном эквиваленте за 185 дней работы промоутера мы заработали дополнительно 1 млн. 443 тыс. руб за счет того, что все временные сотрудники выполнили свои обязательства.
Даже без условия выплаты штрафа, непрописанного нами в договорённостях с новыми промоутерами, практически все выполнили взятые на себя обязательства.
Кейс(риелторы): Группа знакомых риелторов часто встречалась с проблемой, когда клиент обещает, договаривается о встрече для показа или просмотра объекта и не приезжает в назначенное время. Клиент, который хочет показать, к примеру, квартиру, едет из другого города, а другая сторона договорённостей не берет трубку на просмотр не приезжает. Два человека, включая риелтора, теряют время, деньги, один рискует жизнью на трассе.
ДО: Конверсия в выполнение устных обязательств - 73%.
ПОСЛЕ: Конверсия в выполнение обязательств с использованием приложения Protokol - 94%.
Кейс (Челлендж ) По ходу нашлись и другие применения сервиса: к примеру, наш друг, после вечеринки, бросил договорённость в Protokol, в которой взял на себя обязательство не употреблять спиртное в течении года. Договоренность была подписана управляющим партнером проекта. Инициатор не только выдержал условие договоренности, но не употребляет алкоголь уже 1,5 года.
Общая информация