Универсальная Платежная Система Корпораций (УПСК)

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Гришин Александр Викторович, Беленко Екатерина Викторовна, Путанов Владимир Алексеевич.

Ресурсы и инфраструктура

Штат 8 человек. Собственные сервера и арендованное офисное помещение..

Партнёры

Банки (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, АБ Россия, Московский Кредитный банк, Альфа-банк и другие), Ассоциация Корпоративных Казначеев, Фонд Сколково, партнеры Фирмы 1С – интеграторы по внедрению казначейства

Текущее состояние

Создан программный код продукта, поставлен процесс разработки и тестирование сборок, получено свидетельство Роспатента, продукт включен в реестр отечественного ПО, получен статус резидента Фонда Сколково. Вложено более 20 млн. рублей – собственные средства и выручка от продажи продукта.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Революционное решение для интеграции корпоративного казначейства и банков через открытые API с удобным интерфейсом.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Продукт объединяет 2 решения – единственный в России агрегатор открытых API банков, и продвинутые интерфейсы для корпоративного казначейства («Мультибанк» в существующей ERP системе компании как замена клиент-банков и автоматизация валютного контроля). Интерфейсы уже сделаны на 1С. Планируется создание аналога на SAP.

Интеллектуальная собственность

Зарегистрирован программный продукт «Универсальная Платежная Система Корпораций» и на регистрации торговая марка «Corp.bank».

Рынок

Потребность/проблема

Время, которое тратится на ручные операции с клиент-банками по выгрузке выписок и загрузке документов; проблемы безопасности использования клиент-банков (внутренний и внешний фрод); потребность в единой мультибанковской системе, которая встроена в систему компании, которая предполагает отсутствие зависимости или доступа к данным клиента третьих лиц.

Рыночное применение

Мультибанк (замена клиент-банков): автоматический сбор выписок по всем счетам компаний группы, отправка платежей из существующей системы клиента по одной кнопке, анализ платежной позиции по компании или группе в режиме онлайн, обеспечение безопасности платежей.

Емкость рынка и целевые потребители

Существующий рынок – 5000 компаний. Рост рынка – на 50-100% в год, это крупный и средний бизнес. Компании со счетами более чем в 1 банке.

Конкуренты

SWIFT, Транзит 2.0, CyberFT, ЦФТ Корпорация, BSS Корпорация и др.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продажа лицензий на функционал прямого обмена с банками и интерфейсы (можно выбрать необходимый функционал в нужном сочетании и различные доп. опции) и продажа обновлений (тех. поддержка разных видов и уровней).

План развития

2020 год – выручка 25 млн рублей, 2021 год – выручка 100 млн рублей. 4 квартал 2021 года – завершение реализации интеграций с ключевыми банками по основным документам и документам валютного контроля, создание подсистемы для SAP, обеспечение «Go-to-Production» не более 1 месяца вне зависимости от объема подключаемой функциональности (90% продукт – запуск менее чем за 1 неделю), 2022 год выход на зарубежный рынок.

Потребности проекта

Привлечение инвестиций для масштабирования проекта 55 000 000 ₽

Инвестиции
Привлечение инвестиций для масштабирования проекта В проект вложено порядка 20 млн. рублей. Источники выручка по проектам и собственные средства. на текущем раунде необходимо 55 млн. рулей. За 15% доли в компании. Через 2 года планируем провести 2й раунд. Unit-экономика: LTV 3 млн. рублей. Live time 5 лет. CAC 30 000 рублей. Окупаемость 2,3 года. NPV 1 690 289 т.р . (за 7 лет) IRR 228%. Цели использования инвестиций: 1. Наращивание количества коннекторов к банкам; 2. Сокращение времени внедрения системы у клиента до 1 недели в 90% случаев. 3. Коннекторы с крупнейшими мировыми банками; 4. Надстройки для 1С, SAP, создание новых подсистем (администрирование, фрод мониторинг).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.