OMNIC

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Артур Григорянц - основатель компании, серийный предприниматель, эксперт в области логистики и технологий. Олег Смирнов - директор по развитию компании, более 5 лет в области инвестиций.

Ресурсы и инфраструктура

- Команда профессионалов - Лаборатория (R&D Центр) - Производство (Московская область, г. Ступино) - Инфраструктура стратегического партнера СДЭК-Глобал (создано СП - ОмниСДЭК)

Текущее состояние

Компания активно развивается и масштабируется, выводя новые продукты и решения для клиентов, а также выходя в новые страны. За годы работы было проинвестировано более 5 млн$ от основателя проекта, а также 2млн$ от частных инвесторов.

Общая информация

Технология/продукт

Описание

OMNIC (https://omnic.net/) - IT-продуктовая компания, специализирующаяся на разработке и производстве программно-аппаратных комплексов в сфере самообслуживания для ритейла, логистики и HoReCa. Мы создаем продукты, которые позволяют компаниям автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и решить вопрос «последней мили», а клиентам экономить время на рутине, получая качественный и удобный сервис в наиболее удобном месте.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Мы сочетаем две бизнес-модели, которые создают сильную синергию и обеспечивают значительное конкурентное преимущество: 1) Enterprise-клиенты - продаем кастомизированные решения нашим клиентам 2) SMB - развиваем собственные постаматные сети, предоставляя доступ малому и среднему бизнесу к IoT-экосистеме по модели IaaS. Применяем в своих продуктах: - Computer Vision - AI / Machine Learning

Интеллектуальная собственность

- Программное обеспечение (Cube OS) - Контроллеры и замки для устройств самообслуживания; - Конструкторская документация на линейку продуктов; - Торговая марка

Рынок

Потребность/проблема

Проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры и логисты: - Высокая стоимость доставки "Последней мили"; - Отсутствие прямой связи между участниками цепочек поставок; - Низкая конверсия покупок в интернет-магазине при наличии единственного варианта доставки товара (снижение конверсии до 40%) - Необходимость прямого контакта с клиентами - Плохое качество сервиса (человеческий фактор)

Рыночное применение

Устройства самообслуживания позволяют бесконтактно получать продукты/услуги в наиболее удобном месте. Сейчас мы активно развиваем: Постаматные и Продуктоматные сети, Кассы и терминалы самообслуживания

Емкость рынка и целевые потребители

Объем мирового рынка технологий самообслуживания составляет 30 млрд$. Наши клиенты - ритейлеры и логисты.

Конкуренты

- Cleveron (Эстония) - KEBA (Германия) - Quadient (Франция) - Violanta (Россия) - Engy (Россия)

Развитие и внедрение

Модель внедрения

1) Мы зарабатываем на разработке и продаже кастомизированных решений (Программное обеспечение и сами устройства самообслуживания) для клиентов (Пример клиентов: ИКЕЯ, Почта России, СберЛогистика, СДЭК и др) 2) Мы развиваем собственную сеть постаматов ОмниСДЭК, зарабатывая с каждой выдачи заказов через постаматы.

План развития

- Выход в 25 стран мира в течение 3 лет (сейчас мы работаем в 5 странах). - Развитие постаматной сети ОмниСДЭК до 10 тыс устройств. - Запуск большой Лаборатории(R&D Центра) в Сколково - сейчас мы регистрируем статус Резидента Сколково. - Внедрение Искусственного интеллекта во все наши решения
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.