Интерактивная рекламная площадка "Войди в команду"

Отрасль
Другие

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Богатырева Светлана Алексеевна Сидоряк Андрей Александрович

Ресурсы и инфраструктура

Проект реализуется собственными силами

Партнёры

Пока нет

Текущее состояние

Создан образец продукта, который успешно прошел программу пилотного тестирования Московского инновационного кластера. Также участвовали в выставке Межотраслевого спортивной индустрии и были спикерами в старт Хабе. В проект вложено 2 млн. руб. Собственные средства

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (3)

Технология/продукт

Описание

Интерактивная рекламная площадка "Войди в команду" позволит привлечь клиентов, подарив им реалистичную фотографию с кумиром в магазин, на стадион, концертный зал. Повысить узнаваемость личного бренда или/и продукта. Заработать на продаже рекламной площади. Рекламный стенд имеет антивандальный корпус, сенсорный экран, неограниченные возможности по созданию контента.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Селфи киоск абсолютно новый продукт на Российском рынке. Очевидная польза от повышения популярности мероприятия/площадки вовсе не является единственным положительным фактором использования данных киосков. Наряду с этим они способны приносить существенно высокий стабильный доход благодаря небанальным рекламным возможностям и социальным опросам аудитории.

Интеллектуальная собственность

Продукт зарегистрирован в РОСПАТЕНТ. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020616347 «Войди в команду» от 16.06.2020 Зарегистрированный товарный знак №790588

Рынок

Потребность/проблема

В период открытия рынка после пандемии очень важно привлечь клиентов. Для спортивных клубов, концертных площадок очень важно вернуть трафик. Наш продукт позволит напомнить о себе, стать дополнительным поводом прийти на матч или концерт. Выбрать именно наш торговый центр.

Рыночное применение

Установка на стадионах. В качестве героев для фото используем спортсменов, играющих на данном стадионе. Клиенты - фанаты спортивной команды. Продвижение спонсоров клуба, получение дохода от рекламы

Емкость рынка и целевые потребители

Целевые потребители - владельцы спортивных клубов, продюсерские центры, организаторы светских мероприятий, торговые центры

Конкуренты

Прямых конкурентов нет

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продажа киосков, сдача в аренду, собственное размещение и получение дохода от сдачи в аренду рекламной площади

План развития

Найти первых клиентов, максимально рассказать рынку о продукте

Потребности проекта

Требуются программисты для разработки возможности съемки видео

Компетенции
Требуются программисты для разработки возможности съемки видео
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.