Можем&Научим.ру

Отрасль
Интернет

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2018 года

Лидеры и их опыт

Овчинникова Юлия Владимировна - основатель, основной инвестор Тимофеев Михаил Михайлович - администратор Нарушевич Павел Александрович - разработчик сайта

Ресурсы и инфраструктура

Интернет

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Сайт работает, бесплатно размещаем рекламу мастеров, зарегистрировано 63 личных кабинета пользователей, вложено 1 200 000 рублей в разработку и доработку сайта, рекламу, работу фрилансеров по наполнению сайта

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Площадки, проводящие оффлайн и онлайн мастер-классы, курсы, размещают свои объявления на нашем сайте в соответствии с утвержденной стоимостью, мы рекламируем их и получаем оплату за размещение объявлений и процент с проданных через сайт билетов

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Возможность сравнения, выбора по цене, времени и месту проведения мероприятия, возрасту участников и доступности для инвалидов (это - уникальная информация)

Интеллектуальная собственность

Акт приема - передачи сайта как ИС на продукт.

Рынок

Потребность/проблема

1. Конкуренция между богатыми и бедными площадками и мастерами. 2. Предоставление недорогой рекламы как для физических лиц (мастеров – ремесленников, проводящих мастер-классы) так и юридических лиц – клубов, студий и творческих площадок. 3. Сравнение и выбор нужного мастер-класса с учетом отзывов для потенциальных участников.

Рыночное применение

Для продвижения площадок, мастерских, студий, самозанятых мастеров - ремесленников, повышения интереса к внутреннему туризму

Емкость рынка и целевые потребители

545 млн рублей в год. B2C- Матери с детьми, молодежь, сокращенные работники предприятий, молодые пенсионеры, родители с детьми-инвалидами, инвалиды в поисках навыков рукоделия и социализации; B2B.

Конкуренты

mos-holidays.ru; livemaster.ru; timepad.ru; 2do2go.ru; tripadvisor.ru; afisha.yandex.ru kudago.com

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Монетизация за счёт платного размещения объявлений и получения 5% с проданных билетов

План развития

Увеличение бюджетирования рекламных кабинетов в Яндекс, Google, соцсетях Создание рекламного ролика и демонстрация на ТВ Написание рекламных статей в СМИ Emeil – рассылка и обзвон по имеющейся базе потенциальных клиентов Включение Яндекс.Кассы для приёма оплат и возврата за проданные билеты Увеличение числа клиентов до 50 в день Доведение числа клиентов до 1500 в год

Потребности проекта

Спонсор - соучредитель (15 млн.р.)

Инвестиции
Финансирование проекта в настоящее время ведется за счёт заработной платы Генерального директора в бюджетном учреждении. Нужны инвестиции

Магазины товаров для хобби, риелторские службы

Партнеры
Нужны заинтересованные в расширении партнеры
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.