SMART4Buy - система и терминал интерактивного продвижения товаров в розничной торговле, в момент совершения покупки, с возможностью анализа диалога и выбора покупателя.

Отрасль
Торговля

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Сидоров Юрий Геннадьевич, CEO Более 20 лет в ИТ сфере, опыт управления крупными коллективами ИТ специалистов. Здовбицкий Алексей Владимирович, продажи, CBO Опыт продаж более 15 лет

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Провели нагрузочное тестирование системы, изготовили опытной образец терминала и закончили его тестирование. Готова тестовая партия терминалов для проведения пилотных проектов. Проходит пилотный проект в магазинах "Пятерочка", получены первые итоги. Ведется работа по подготовке опытного образца новой версии терминал 7,8"

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Система SMART4Buy это программно - аппаратный комплекс интерактивного продвижения товаров в обычном, оффлайн магазине. В составе системы используется интерактивный терминал, который устанавливается в магазине на полке, в непосредственной близости с продвигаемым товаром (группой товаров).

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Основным отличием системы от известных аналогов, является возможность определить, к какому результату привел конкретный диалог с покупателем, взял ли покупатель товар с полки и как это связано с деталями диалога покупателя с системой.

Интеллектуальная собственность

Заявка на изобретение: № 2020122571 от 08.07.2020

Рынок

Потребность/проблема

Постоянная ценовая война приводит к снижению цены и очень часто к снижению качества продукции. Для покупателя на настоящий момент стоит острая проблема выбора полезного и безопасного товара, особенно продуктов питания. Использование платформы дает производителям возможность для развития рынка качественной и безопасной продукции.

Рыночное применение

Российские сети FMCG год от года наращивают долю собственных торговых марок (СТМ) в своем ассортименте. СТМ нуждаются в продвижении на рынок, но такие товары редко продвигают традиционными средствами

Емкость рынка и целевые потребители

Аналитическая компания «Ресёрч и Маркетс» сообщает о ежегодном росте рынка оборудования для цифровой рекламы на 6,7% и увеличении его объёма к 2022 году до 27 миллиардов долларов (в 2015 было 17 млрд)

Конкуренты

Компания Витрина А - VITRINA SMART POSM Светодиодные ценники с удаленным управлением для ритейла. Shelf дисплеи Addreality Цифровые дисплеи для полки Digital Shelf Display

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Реализация оборудования и программного обеспечения системы для нужд сетей FMCG имеющих товары СТМ, на рынке РФ. Комплекс мероприятий по установке, поставке и настройке оборудования и ПО. Сопровождение оборудования монтаж, демонтаж, сервис, ремонт. Интеграция с внешними и внутренними системами заказчика, постпроектная сервисная поддержка.

План развития

Вывод на рынок РФ системы и оборудования SMART4Buy – конец 2021г., к концу 2022 года установить не менее 5 000 терминалов в магазинах сетевых ритейлеров РФ.

Потребности проекта

Измерить коммуникативную эффективность системы, проанализировать динамику продаж.

Пилотирование
Оценить реакцию покупателей в условиях реального магазина, оценить эффективности данной технологии.

Привлечение инвестиция для организации производства оборудования (20 млн.р.)

Инвестиции
Привлечение инвестиция для организации производства оборудования
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.