Рынок
Потребность/проблема
Рост сердечно-сосудистых заболеваний, ограничение на ввоз импортных изделий, рост спроса на персональный кардио гаджеты
Рыночное применение
На данный момент, уже есть успешный опыт внедрения продукта в таких учреждениях как: ОКККД Саратовской области, ГУС Минздрава Саратовской области, ЧУЗ Дорожная клиническая больница РЖД.
Пилотные проекты внедрены в: Мин.Здрав. Саратовской области, ФГБОУ ВО "СГМУ им. В. И. Разумовского", ФГАОУ ВО "Первый МГМУ им. И. М. Сеченова" и НИИ Кардиологии им. Дж. М. Абдулаева
Емкость рынка и целевые потребители
B2B (Государственные ЛПУ, Частные ЛПУ, Районные больницы, ФАПы, Санатории, профилактории, Дома для престарелых и инвалидов, Спортивные секции и группы)
B2C (Территория проживания – РФ, Наличие заболеваний сердца (кардиология).
Основная возрастная группа 40-75 лет.
Занимающиеся самоконтролем.
Имеющие доход выше прожиточного минимума.
TAM 500 млрд.руб.
более 15 млн. человек страдает нарушением ритма сердца
более 5 млн. человек контролируют сердце при занятиях спортом
более 50 000 ЛПУ занимаются диагностикой и лечением ССЗ
SAM 250 млрд. руб.
10 млн.человек изучают варианты самоконтроля работы сердца
25 000 ЛПУ готовы внедрять новые виды мониторинга
SOM 14 млрд. руб.
2,5% от ТAM - 500 тыс.человек
30% от ТAM - 15 000 организаций
Конкуренты
КардиоКАРТА
ECG Dongle
КРБ-02
Cardiojet
Кардисенс-1