AGGREGOR

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

См.презентацию - слайд 8 или по ссылке https://siriuspharma.ru/management/ - Марченкова Валентина - Исакова Мария

Ресурсы и инфраструктура

Склады, транспорт.

Партнёры

Мединторг / Леовит / Космофарм / Академия Т / Позитив Био / Фарма Логика / Zenriva / Good will / Hem.

Текущее состояние

Мы достигли 0,5% российского рынка в период 2021-2022 гг.

Общая информация

Дополнительные материалы

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

В России и в мире очень много оффлайн-классических фармацевтических дистрибьюторов, очень мало онлайн-дистрибьюторов которые занимаются интернет-аптеками и до нас совсем не было E-COMM дистрибьюторов, до нас никто профессионально не занимался онлайн-продажами лекарств, БАДов, медицинских изделий, парафармацевтики на маркетплейсах и интернет-площадках.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

1. У нас есть технология быстрого выведения любого фарм. продукта в любую страну мира. В рамках платформы у нас есть уникальная e-comm аналитика фармацевтической продукции согласно международного классификатора болезней, которой нет аналогов в мире.

Интеллектуальная собственность

Торговый знак AggreGor ПО Аггрегор

Рынок

Потребность/проблема

Главная проблема для экспортной онлайн-продажи лекарств, БАДов, медицинских изделий, лечебной косметики, парафармацевтики на маркетплейсах и интернет-площадках - это 1) оценка фин.модели заранее через оценку рынка ДО старта проекта; 2) быстрая/прозрачная регистрация 3) собственно процесс экспорта и 4) дальнейшее управление на экспортной территории продажами и продвижением (некому или дорого).

Рыночное применение

Мы уже используем бизнес-модель дистрибьюции и одновременного доступа к 14 площадкам (90% онлайн-рынка России) и 6 площадкам Казахстана (95% онлайн-рынка Казахстана)

Емкость рынка и целевые потребители

TAM - 1,5 трлн рублей; SAM - 150 млрд рублей; SOM - 27 млрд рублей.

Конкуренты

Pangeya / Rus Business Distribution / X-way / B2basket / Data insight.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продукту 3 года, 2-й год он уже генерит не только выручку, но и чистую прибыль. Модельь монетизации - см.слайд 6 презентации

План развития

См. слайды 10 и 16 презентации

Потребности проекта

Инвестиции на масштабирование

Венчурные инвестиции
Инвестиции
Инвестиции для перехода на следующий уровень продаж и на автоматизацию платформы
Необходимая сумма: 85
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.