MemoX - социальная сеть для путешественников

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Петров Александр. Опыт управления командами в сфере медиа более 6 лет. Действующие руководитель меди производства в РИА новости. Сидоренко Александр. Инженер-программист. Опыт работы в сфере ИТ 5 лет

Ресурсы и инфраструктура

Требуется штат из 3 программистов и 2 дизайнеров. Примерный ФОТ 1,5 млн в месяц.

Текущее состояние

Проведён Customer Development, прописано ТЗ на разработку, протестированы гипотезы, Создан псевдо MVP, посчитана первичная юнит экономика.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Основная цель проекта создать простой и удобный сервис для путешественников. Помочь туристам находить новые места и делиться впечатлениями. Социальная сеть MemoX должна стать драйвером развития туризма и изучения уголков нашей Родины, а в дальнейшем и всего мира. MemoX это мобильное приложение на основе API карта (Яндекс и 2Гис) с расширенным и дополненным функционалом. Наше приложение станет синергией карт и Instagram. Основная ЦА - автопутешественники.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Возможность составлять собственные маршруты путешествий. Возможность бронирования мест проживания на маршруте. Быстрый поиск интересных мест во время путешествия.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Проблема поиска и подбора интересных мест во время путешествия. Потребность строить собственные маршруты и делиться новыми местами с друзьями и близкими. Отсутствие адекватных средств бронирования глэмпингов/мини отелей/апартаментов. Потребность в персонализированных советах о путешествиях от ИИ.

Рыночное применение

Дадим возможность просматривать маршруты созданные другими пользователями и использовать их как идеи для своего отдыха, и создавать свои. А так же предоставим возможность бронирования мест проживания

Емкость рынка и целевые потребители

40 млн. человек из них: Автопутешественники, путешественники выходного дня, путешественники с детьми и животными, Travel-блогеры, представители индустрии туризма.Рост внутреннего туризма 2021-30%

Конкуренты

Букинг, Трипадвайзер, Яндекс карты, ВК

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Выручка при условии набора 1 млн пользователей: таргетированная реклама 55 млн/мес. Комиссия с юридических лиц(объекты размещения) 60 млн/мес.

План развития

ИЮНЬ – АВГУСТ 2022 Разработка MVP,Расходы на этап: 4-5 млн рублей/СЕНТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2022 Выпуск MVP Набор 1 млн пользователей, Продвижение в ЦФО и СЗФО, Подключение бизнес-партнеров Расходы на этап: 12-15 млн рублей ДЕКАБРЬ 2022 – МАРТ 2023 Запуск на российском рынке, набор 5 млн пользователей Многовекторная кампания по продвижению Расходы на этап: 35-40 млн рублей
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.