MONO H2

Отрасль
Мода

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

АЛЕКСЕЙ МЕДВЕДЕВ, FOUNDER & СЕО - Опыт развития и управления представительствами в СНГ, Европейском Союзе, Турции, Балканах. Открытие новых рынков (33 страны), 2017-2021 board member европейского представительства (Эстония) холдинга WR International AG (Швейцария). Образование: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет «ИНЖЭКОН». Энтузиаст осознанного образа жизни, инноваций и долголетия / В постоянной команде, опытные биохимики, технологи, маркетологи, дизайнеры, трафик менеджеры, программисты, SMM-команда.

Ресурсы и инфраструктура

MONO Inc— международная компания, опережающая время. Используя инновационные открытия научных исследований, мы создаем продукты MONO H2. В основе лежит уникальная технология обогащения продукции молекулярным водородом - единственным природным антиоксидантом способным замедлить процессы старения и добавить энергии на клеточном уровне.

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Произведены первые продукты, запущены продажи, разработаны продуктовые линейки (спортивная и уходовая косметика), проведено MVP, протестированы ecom каналы продаж, осуществлена отгрузка дистрибьютору. Продукция представлена WB, ОЗОН, Летуаль. 10 мл - размер привлеченных инвестиций на февраль 2024 года.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Продукция MONO H2® — способ замедлять процессы старения организма. В своей продукции мы используем высококачественное европейское сырье, проводим регулярные клинические испытания и практикуем клинический подход в совокупности с вниманием к красоте и деталям. MONO H2 представлены на территории России, и сегодня мы планируем выход на международные рынки. Водород доказал свою эффективность в борьбе с окислительным стрессом, который вызывает более 80 заболеваний организма человека.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

При производстве продукции мы используем технологию не имеющую аналогов на сегодняшний день. Мы первые в мире смогли стабилизировать водород в косметических средствах и гарантируем его стабильность на протяжении 2 х месяцев после вскрытия тюбика, а так же смогли сделать капсулы для приема вовнутрь способные выделять водород в течении 35 минут с концентрацией 1,1 - 1,3 ppm. Вся продукция MONO H2 прошла клинические испытания в национальном институте Химии г. Белград, на предмет определения концентрации молекулярного водорода в составе. Продукция MONO H2® — (уходовая, спортивная косметика, БАД) способ замедлять процессы старения организма . В своей продукции мы используем высококачественное европейское сырье, проводим регулярные клинические испытания и практикуем научный подход в совокупности с вниманием к красоте и деталям

Интеллектуальная собственность

Мы не патентуем технологию для того что бы исключить возможность плагиата.

Рынок

Потребность/проблема

Современный человек нуждается в решении множества проблем, вызванных одним источником — окислительным стрессом организма. Научно доказано, что окислительный стресс вызывает более 80 видов заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, атеросклероз, болезнь Альцгеймера, нарушение работы печени, почек, иммунной системы.

Рыночное применение

Возвращает тонус и упругость / Замедляет процессы старения / Сужает поры / Уменьшает воспаления и пигментные пятна / Сокращает морщины / Восстанавливает pH кожи / Активизирует выработку коллагена.

Емкость рынка и целевые потребители

Мы работаем на широкую аудиторию, которая заинтересована в поддержании молодости и здоровья. Это как мужчины (30%), так и женщины (70%), в возрасте от 22 до 55 лет. Общий объем рынка косметики в России - 712 млрд рублей.

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Капсулы: Стимулируют выработку коллагена 1 типа / Регулируют обмен веществ / Способствуют укреплению иммунитета / Дарят заряд энергии на каждый день. Уходовая косметика: Возвращает тонус и упругость / Замедляет процессы старения / Сужает поры / Уменьшает воспаления и пигментные пятна / Сокращает морщины / Восстанавливает pH кожи / Активизирует выработку коллагена. Спортивный крем: Снимает мышечную боль и боль в суставах / снимает воспалительные процессы.

План развития

В 2024 - РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ввод в продажу новых товарных позиций уходовой косметики: MONO inc Anti Acn cream, MONO inc Eye cream (крем для век) + Выход Евразийский рынок. Цель через 3 года - достичь показателя в 213 млн рублей.

Потребности проекта

Инвестиционное предложение

Инвестиции
24 месяца срок возврата инвестиций / 21 млн размер требуемых инвестиций / 50% средняя доходность инвестора за 2 года.
Необходимая сумма: 21 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.