Одежда земли - садовые изделия для экономных и экологичных

Отрасль
Образ жизни

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2018 года

Лидеры и их опыт

Чагин Андрей Константинович - соло фаундер. Экономист более 14 лет, профессиональный садовник более 2 лет, предприниматель с июня 2020 года

Ресурсы и инфраструктура

Личная собственность фаундера - земельный участок, авто, недвижимость, инструмент

Текущее состояние

Разработаны изделия, которые пользуются спросом, что доказано продажами на Авито за 2 года более 100 шт., на ОЗОН продажи стартуют с 2022 года. Развитие происходит за счет личных ресурсов фаундера и помощи государства в лице Фонда поддержки предпринимательства Калининградской области.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Садовые изделия из мягкой сетки, которые меняют стиль жизни: можно пользоваться большим участком земли, применять идеи пермакультурного дизайна с реальной отдачей, охотно создавать перемены в саду, без прежнего обременения по времени и расходам.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

1. Легкость, скорость установки и перестановки. 2. Низкая материалоемкость для низкой цены. 3. Возможность освоения больших участков без предварительной подготовки (без покосов, выравнивания и строительства фундаментов)

Интеллектуальная собственность

Требуется защитить патентом на полезную модель конструкцию компостера, теплой грядки и шпалеры. В 2022 года торговая марка Одежда земли будет зарегистрирована.

Рынок

Потребность/проблема

Уход за земельным участком обязателен при его наличии - нужно иметь контроль над растительностью и не терять плодородие. Садовые изделия облегчают уход и способствуют повышению продуктивности земельного участка.

Рыночное применение

Садовые изделия применимы: 1. Садовые и дачные участки. 2. Ландшафтный дизайн - закрепление ландшафта и повышение плодородия. 3. Общественные пространства - уборка листьев и городские огороды

Емкость рынка и целевые потребители

Размера рынка неизвестен, есть расчет на расширение рынка на основании преимуществ садовых изделий нового типа. Ядро целевой аудитории - женщины старше 1980 г.р. с земельным участком.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты - продавцы пластиковых компостеров. Примеры производителей, которые уступят часть рынка - Prosperplast, Piteco или Мастер Сад

Развитие и внедрение

Модель внедрения

На первом этапе монетизация идеи происходит путем продажи готовых изделий или создания изделий под заказ. На следующем этапе будет создана сеть изготовителей садовых изделий для снижения транспортных расходов (изделия объемны). Монетизация идеи будет через приложение по поиску заказов (комиссия).

План развития

2015г - определение проблемы - нет решений низкозатратного освоения участков среднего размера (от 6 соток до 1 гектара) 2018г. - первый компостер, габион, грядка установлены 2019г - начата торговля на Авито 2020г. - зарегистрировано ИП и работа садовником 2021г. - получена помощь Фонда в дизайне инструкций к стандартным изделиям 2022г. - начата торговля ОЗОН, акселерация, поиск партнера
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.