Digital CEO

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Котов Сергей - профессионал орг. и технологических проекты и применение искусственного интеллекта для задач управления. Улесов Александр - бизнес-тренер по стратегиям и корпоративному управлению.

Ресурсы и инфраструктура

Технически продукт является облачной (Microsoft Azure) программной корпоративной платформой, имеющей в настоящий момент рабочее название ωorKi. Доступ к системе осуществляется с любого браузера.

Текущее состояние

На данный момент мы имеем работоспособный прототип продукта и технически готовы к пилотным коммерческим B2B проектам. Текущий статус разработки коммерческого варианта MVP, включающий геймифицированные сценарии запуска и аналитический интеллект поддержки принятия управленческих решений составляет 70%. Ранние варианты продукта имеют 3 опытных успешных внедрения на предприятиях реального сектора.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Мы делаем высокотехнологичный интеллектуальный SaaS B2B продукт для решения организационных проблем управления в компаниях 25–250 человек. Цель - высокая производительность труда; мы усиливаем возможности руководителей аналитическими алгоритмами для быстрого принятия эффективных управленческих решений. Сейчас имеется работоспособный прототип (70% готовности коммерческой B2B версии), 1 корпоративный заказчик, 3 пилотных платных проекта, общий бюджет 64 тыс. долларов. Команда проекта - 5 человек.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Наш продукт включает всё необходимое для организации эффективного управления в средней компании: стратегическое управление и метрики, проекты и процессы, управление задачами и сервис-деск и, главное, адаптивные алгоритмы для помощи в управленческих решениях. Все это оптимизировано для цели организации высокоэффективного труда. Тем самым мы многократно увеличиваем “мощность руководителя”.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

В компаниях с офисным персоналом более 30 человек потери рабочего времени сотрудников и руководителей на нерезультативный труд могут достигать 50% и, в некоторых случаях, даже более процентов от возможного оптимального варианта использования фонда рабочего времени. Основные причины: не работает стратегия, не организован проектный офис, не хватает орг. компетенций, не ценят достижения сотрудников.

Рыночное применение

Наш продукт комплексно решает задачи организационного управления проектами и операциями в компаниях. Технология умных управленческих алгоритмов будет также востребована и крупными компаниями.

Емкость рынка и целевые потребители

Целевой рынок нашего типового продукта в B2B версии – коммерческие компании с количеством сотрудников от 25 до 250 человек. Росстат: в РФ 14 тысяч средних предприятий, 240 тысяч малых предприятий.

Конкуренты

Tаск-менеджеры (Wrike etc.), программное обеспечение класса Service Desk и Help Desk, ПО корпоративного Проектного офиса (MS Project etc.), Business Analytics Software (Qlik, MS Power BI, Tableau)

Развитие и внедрение

Модель внедрения

1) Направление B2B продаж продукта, включает консалтинговый организационный проект запуска и ежемесячную подписку за использование продукта с обновлениями. Деньги будут поступать от проектов запуска с инструментальным консалтингом 950 тыс. руб. с последующей подпиской 30 тыс. руб. в месяц. 2) Обучение и деловые игры по эффективному управлению предприятием с последующим переносом решения.

План развития

2022 II квартал Завершить разработку коммерческого варианта MVP с функциональными компонентами: Projector, Performer, Resolver, Inspector, Informer, Adviser, Strategist, Starting Pack. 2022 III квартал Сформировать, организовать, обучить компетентную команду 12 человек и технологию быстрых B2B продаж с операционной поддержкой клиентов.

Потребности проекта

Пилотирование

Пилотирование
Нам нужны пилотные клиенты, которыми может быть и крупная компания. (Высокотехнологичный интеллектуальный SaaS B2B продукт для решения организационных проблем управления в компаниях 25–250 человек)
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.