Рынок
Потребность/проблема
B2C
Отсутствие качественных, интересных и доступных программ непрерывного обучения для детей в робототехнике и смежных направлениях с международным сообществом, понятной перспективой продолжения обучения в российских и мировых университетах, построения карьеры и запуска собственных стартапов.
B2B
Отсутствие достаточного кол-ва квалифицированных преподавателей робототехники для открытия кружков
Рыночное применение
1. Для домашнего обучения.
2. В образов. организациях (школы, образовательные центры, центры довузовской подготовки).
Программы доступны 5 языках (рус., анг., исп., нем., франц., в планах кит., араб)
Емкость рынка и целевые потребители
Дети и родители, благотворители, образовательные организации
В 2019 году, согласно EdMarket.Digital, весь мировой рынок образования оценивался в 6,5 трлн $. Объем рос. рынка составляет 31 млрд $
Конкуренты
1. Наборы (Лего, Амперка)
2. Оффлайн-кружки (Лига роботов, Робоклаб)
3. Онлайн-курсы (все без наборов)