Flyber - полетели с нами

Отрасль
Авиация

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2017 года

Лидеры и их опыт

Денис Чаннов, СЕО; Махач Бижанов, Развитие/GR; Владимир Приказчиков, Гл. конструктор; Вадим Парубченко, Продажи; Олег Сироткин, дтн, член-корр РАН, 300 патетов; Александр Азимов, эдвайзер/Bombardier

Ресурсы и инфраструктура

НГТУ им. Алексеева (Нижний Новгород) - вынуждены были перевезти проект в 2020 году в сентябре из за ограничений по пандемии в Москве.

Текущее состояние

Продано: 4 автожира: 2 - Китай, 2 - Россия. Средний чек $200K. Участвовали в авиасалоне МАКС 2019. Акселерация проекта (СБЕР буткамп февраль 2021 500Startups, Объединенные инвесторы - апрель 2021). Перевод на международные рынки - краудфаундинг и международная акселерация. Новая модель роста - франшиза Авиационно-развлекательных, учебных центров с компанией Аэродинамика (высокий спрос).

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

FLYBER - МЫ СОЗДАЕМ МЕЖДУНАРОДНУЮ АВИА-ФРАНШИЗУ, которая делает полеты доступными и безопасными. Мы строим новую авиацию - где каждый сможет летать и на этом зарабатывать.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Мы как такси, но только летаем. Мы отбираем работу такси, которые стоят в пробках из аэропортов в гостиницы или к местам развлечения туристов. Или вообще - летим туда где нет дорог - мы настоящие внедорожники.

Интеллектуальная собственность

Патент на изобретение №2730082 / 17 августа 2019 г. Инженерно-Конструкторская документация и ряд технологических решений know how.

Рынок

Потребность/проблема

b2b2c Франчизи партнеры (b2b)- безопасный, доступный и качественный вход в авиа-бизнес с настроенными бизнес-процессами и процедурами. Потребители (b2c) - туристы - пробки от аэропортов до гостиниц и развлечений. Новые приключения - без стояния в пробках. Потребители (b2b и b2g) - агро-аэро мелиорация, борьба с пожарами и медицинская эвакуация (спасение жизни).

Рыночное применение

Экономя времени для туристов, Увеличение урожайности в Агро-секторе, Защита домов и лесов от пожаров, Спасение жизни людей (медицинская эвакуация).

Емкость рынка и целевые потребители

Сейчас $1 млрд продажи ВС PAM - $10 млрд; TAM - $3 млрд; SAM (40% - падение из за пандемии) $1,2 млрд; SOM - (2-5%) - $36-60 млн К 2030 году в 20х ($200 млрд): BOSCH: 1 млрд перелетов.

Конкуренты

В мире 28 компаний + около 10 авто-концернов свои проекты. 1,8 тыс/год гирокоптеров ($60-200K) и до 3 тыс вертолетов ($300-600K). Calidus (Германия) 300 ВС/год, Xenon X4CLUB (Польша) - 100 ВС/год.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Для b2b - условия франшизы: • паушальный взнос: 45 тыс. $ (3,4 млн руб.); • ежегодные отчисления: от 12,25 % до 21 % от объема чистых продаж (net sales); Для потребителя b2c - цены за км как у такси с учетом стояния в пробках. Мы та же цена, но в 4-10 раз быстрее - без пробок. Для хоз. нужд (например с/х) - текущие цены 300-600 руб./га. Производительность ВС до 50 га/час 15-30 тыс руб/час.

План развития

2021 - новая модель 3-х местного ВС | 1-3 партнера-франчизи 2022 - прототип 5-местного СВВП | 10-20 партнеров.. 2023 - испытания и серия 5 мест СВВП | 100 партнеров.. 2024 - прототип 9 мест СВВП | 200 партнеров.. 2025 - испытания и серия 9 мест СВВП | 300 партнеров.. 2026 - обновление всей линейки ВС | 400 партнеров.. 2027 - производство 50 тыс ВС | 500 партнеров..
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.