Targett

Отрасль
Интернет

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Сурженко Евгений Сергеевич, маркетолог. Работа в сфере b2b рекламы товаров Волик Дмитрий Сергеевич, руководитель студии Web дизайна и программирования. Разработка online проектов для B2B

Ресурсы и инфраструктура

Студия “Эникей-Дизайн”

Текущее состояние

Разработан рабочий прототип

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Сервис для настройки и запуска рекламы товаров и услугу по единым шаблонам в различных рекламных системах по аудиториям партнеров, зарегистрированных в сервисе и подключенных к рекламной кампании организатора с возможностью компенсации части расходов за счет использования общего бюджета.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Возможность удобной и быстрой настройки рекламных кампаний в интернете в разных рекламных системах и моментальный запуск кампании вместе с партнерами (с переходом на их посадочные страницы). Возможность компенсации инициатором рекламной кампании части расходов партнеров позволяет оптимизировать unit экономику кампании

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Компании заинтересованы в увеличении продаж своих товаров и услуг, в частности в магазинах своих покупателей и партнеров. Однако, партнеры и магазины для увеличения продаж рекламируют наиболее продаваемые/узнаваемые бренды, так как стоимость их продаж по рекламе ниже, чем у менее продаваемых. Сервис запустит рекламу бренда и покроет часть расходов, а стоимость продажи станет выгодной магазину

Рыночное применение

Производитель ТМ/бренда настраивает рекламные объявления в интернете об акции на ТМ. Используя сервис, все оптовые покупатели ТМ присоединяются к кампании через сервис и показывают РК свой аудитории

Емкость рынка и целевые потребители

Общий объем рынка интернет рекламы в 2021 году составил 578 млрд. руб. в год. Цель на 3 год работы сервиса - 30 млрд. руб. в год.

Конкуренты

Elama Click.ru

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Абонентская плата с инициатора рекламных кампаний (торговая марка, бренд) в формате тарифной сетки в зависимости от кол-ва подключенных партнеров: от 30.000 руб / мес Процент с приема платежей на пополнение рекламных кабинетов: max 5% Процент компенсации от рекламных систем Дополнительные услуги по настройке рекламных кампаний Подключение дополнительных платных опций

План развития

1) Начало внедрение - заинтересованные компании: дистрибьюторы, сети розничных магазинов. (Есть список потенциальных компаний) 2) Рост числа активных клиентов благодаря онлайн рекламе и маркетингу. 1 год - 200 клиентов; 3 год - 1000 клиентов 3) 3 год - запуск на внешних рынках (Казахстан, Белоруссия) 4) 4 год - запуск на рынке Китая, ОАЭ, Южной Кореи 5) 5 год - запуск на рынке Европы, США
Кураторы фонда
8-495-870-45-55
mikprojects@cluster.mos.ru
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.