Targett

Отрасль
Интернет

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Сурженко Евгений Сергеевич, маркетолог. Работа в сфере b2b рекламы товаров Волик Дмитрий Сергеевич, руководитель студии Web дизайна и программирования. Разработка online проектов для B2B

Ресурсы и инфраструктура

Студия “Эникей-Дизайн”

Текущее состояние

Разработан рабочий прототип

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Сервис для настройки и запуска рекламы товаров и услугу по единым шаблонам в различных рекламных системах по аудиториям партнеров, зарегистрированных в сервисе и подключенных к рекламной кампании организатора с возможностью компенсации части расходов за счет использования общего бюджета.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Возможность удобной и быстрой настройки рекламных кампаний в интернете в разных рекламных системах и моментальный запуск кампании вместе с партнерами (с переходом на их посадочные страницы). Возможность компенсации инициатором рекламной кампании части расходов партнеров позволяет оптимизировать unit экономику кампании

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Компании заинтересованы в увеличении продаж своих товаров и услуг, в частности в магазинах своих покупателей и партнеров. Однако, партнеры и магазины для увеличения продаж рекламируют наиболее продаваемые/узнаваемые бренды, так как стоимость их продаж по рекламе ниже, чем у менее продаваемых. Сервис запустит рекламу бренда и покроет часть расходов, а стоимость продажи станет выгодной магазину

Рыночное применение

Производитель ТМ/бренда настраивает рекламные объявления в интернете об акции на ТМ. Используя сервис, все оптовые покупатели ТМ присоединяются к кампании через сервис и показывают РК свой аудитории

Емкость рынка и целевые потребители

Общий объем рынка интернет рекламы в 2021 году составил 578 млрд. руб. в год. Цель на 3 год работы сервиса - 30 млрд. руб. в год.

Конкуренты

Elama Click.ru

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Абонентская плата с инициатора рекламных кампаний (торговая марка, бренд) в формате тарифной сетки в зависимости от кол-ва подключенных партнеров: от 30.000 руб / мес Процент с приема платежей на пополнение рекламных кабинетов: max 5% Процент компенсации от рекламных систем Дополнительные услуги по настройке рекламных кампаний Подключение дополнительных платных опций

План развития

1) Начало внедрение - заинтересованные компании: дистрибьюторы, сети розничных магазинов. (Есть список потенциальных компаний) 2) Рост числа активных клиентов благодаря онлайн рекламе и маркетингу. 1 год - 200 клиентов; 3 год - 1000 клиентов 3) 3 год - запуск на внешних рынках (Казахстан, Белоруссия) 4) 4 год - запуск на рынке Китая, ОАЭ, Южной Кореи 5) 5 год - запуск на рынке Европы, США
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.