the Leatles

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Анастасия Токарева - автор идеи, запуск производства товаров для FMCG компаний. Екатерина Савельева - коммерческий проджект менеджер в отельном девелопменте. Управление проектами от идеи до запуска.

Ресурсы и инфраструктура

Финансирование проекта осуществляется из личных средств основателей. Затраты на разработку, запуск и операционную деятельность составили около 3 млн руб. Производственная площадка в РБ.

Текущее состояние

Производство первой партии продукта Сертификация (СГР питание для детей с 6 месяцев) Создание бренда (нейминг, дизайн логотипа, визуализация в социальных сетях) Присутствие на площадке Ozon fresh, продажи продукта

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Инновационная система питания для детей с 6 месяцев, основанная на продуктах глубокой заморозки.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Ранее промышленный способ питания детей раннего возраста жизни был основан на консервированном баночном питании. Сейчас мы имеем более полезный способ сохранения продуктов, такой как глубокая (шоковая) заморозка. Наш продукт имеет СГР для питания детей с 6 месяцев. Мы предлагаем рынку кардинально новый способ введения прикорма и кормления детей.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Ранее у родителей было два способа кормления детей раннего возраста: баночное питание или самостоятельная готовка из обычных продуктов. Первый способ уступает во вкусовых и питательных качествах только что приготовленной домашней еде, второй занимает много времени и сил на готовку. Наша система позволяет кормить ребенка вкусной и полезной едой, которую легко и быстро готовить.

Рыночное применение

Использование конечными потребителями (родителями маленьких детей) для приготовления пюре для ребенка в домашних условиях.

Емкость рынка и целевые потребители

Мы отстраиваемся от рынка баночного пюре. Емкость рынка в категории овощные и фруктово/ягодные пюре составила около 30 млрд рублей за 2021 год. Целевые потребители - родители детей от 6 месяцев.

Конкуренты

Прямых конкурентов у нас нет, так как мы создаем новую категорию и модель потребления. Среди брендов баночного питания: Gerber, NESTLE, HEINZ, HIPP, SEMPER, FLEUR ALPINE

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Выручка проекта формируется на продажах продукта в B2B, B2C ( создание приложения, подписка) каналах.

План развития

Открытие собственного производства во 2м квартале 2023 года, расширение ассортимента, разработка инновационных решений в сфере детского питания, достижение 3% объема рынка РФ в категории овощные и фруктово-ягодные пюре в 2026 году.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.