Hello Park

Инициатор
Отрасль
Игры

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2018 года

Лидеры и их опыт

Яхонтов Максим Владимирович - генеральный директор Приходько Сергей Владимирович - креативный директор

Ресурсы и инфраструктура

Собственные разработанные технологии

Партнёры

Партнёры - крупные сети развлекательных парков Замания, Dezerland (USA)

Текущее состояние

Разработан продукт, запущены продажи в России и США, Идет активное развитие. Вложено более 10 млн собственных средств.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Наша компания занимается созданием парков смешанной реальности и контента для них. Ключевая технология, которая применяется в парках — это phygital (physical + digital), совмещение реальных предметов и интерактивных проекций. Люди взаимодействуют с проекциями и управляют ими с помощью своих действий и физических предметов.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

В основе продукта технологическая платформа сочетающая в себе системы компьютерного зрения, искусственный интеллект, различные сенсоры. А также качественный контент, который можно менять одним кликом на телефоне, и уникальные игровые механики, разработанные при поддержке психологов и направленные на разностороннее развитие детей.

Интеллектуальная собственность

Торговая марка Hellopark. Патент технологии Ожившие рисунки

Рынок

Потребность/проблема

На рынке мало решений для детей до 12 лет и семей. ВР не оправдал многие ожидания. Наша технология наоборот отлично комбинируется с ВР парками. На рынке практически нет цифровых развлечений, которые одновременно обучают и развивают ребенка.

Рыночное применение

ТЦ, парки развлечений

Емкость рынка и целевые потребители

Оборот в сегменте виртуальных аттракционов вне дома в 2018 году достиг $1 млрд. К 2023 году эта цифра увеличится до $12 млрд. в 2018 году рынок достиг 1,1 млрд человек.

Конкуренты

Arena Park, Electric Playhouse, PlaceHolder, Eyeclick

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продажа парков, лизинг

План развития

Открытие в 2021-22 полноценных офисов продаж в Азии и США. Старт развертывания сети в этих регионах. Расширение продуктовой линейки аттракционов, выпуск специальных продуктов для спортивных и образовательных учреждений. Продажа порядка 70-100 парков в ближайшие 2 года на сумму порядка 5-7 млн $. Доработка контента, создание новых тематик и сценариев. Запуск франшизы с ежемесячными роялти

Потребности проекта

370 млн.р. Мы готовим проект к привлечению инвестиций. Требуется взгляд экспертов и инвестиционная упаковка

Инвестиции
Мы готовим проект к привлечению инвестиций. Требуется взгляд экспертов и инвестиционная упаковка
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.