M3.SALE

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Проскура Иван Михайлович, Борисек Алексей Станиславович: придумали и внедряем технологию 3D кадастра в России. Реализовали с IKEA проект Квартиротека! Разработка ПО для Toyota, Uber, Яндекс, Autodesk

Ресурсы и инфраструктура

Собственные программно-аппаратные средства и штат сотрудников.

Партнёры

Партнеры в России: Максидом, Tarkett, Сатурн, Рубиус, Строй сити Партнеры в ОАЭ: Danube Home, Flat6Labs

Текущее состояние

Сейчас сделали пару микросервисов и собрали в них 200 пользователей. Провели custdev с крупными продавцами и производителями DIY (Таркетт, Максидом, Сатурн, Danube Home), они готовы подписаться на пилот. Собрали прототип с ux/ui. Вложили собственные средства 12 млн. руб. В команде 10 человек: кадастровые инженеры, программисты, продукт, сео, сто, cmo.

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Мы b2c стартап, агрегатор скидок и спец.предложений для DIY товаров с реальными планировками квартир (MarTech, E-com, PropTech).

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Уникальная ценность продукта это наличие реальных планировок квартир. Благодаря планировкам производится автоматический расчет количества выбранного материала и стоимости для любой поверхности квартиры.

Интеллектуальная собственность

Патент на промышленный образец №129692 Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2021611707, №2021611708, №2021611747, №2021612139

Рынок

Потребность/проблема

Магазины и производители DIY товаров ищут маркетинговые инструменты для расширения воронки продаж / увеличения среднего чека, поэтому устраивают скидки и акции и вынуждены платить от 500 руб за холодный переход на сайт. Покупателю приходится заходить на каждый сайт каждого магазина отдельно в поисках скидок и тратить до 40 минут на 1 категорию, чтобы понять какое кол-во материала нужно.

Рыночное применение

Для покупателя это сокращение пути покупки DIY товаров и персонализация заказа. Для продавца это новый источник трафика, допродажи (ув. среднего чека), снижение стоимости привлечения лида.

Емкость рынка и целевые потребители

Размер рынка Москвы, СПб - 1,3 млрд руб в год. России и Вьетнама - 13,6 млрд. Целевые потребители: собственники и продавцы/производители DIY товаров. Плюс дизайнеры, строители, архитекторы, риэлторы.

Конкуренты

Косвенные конкуренты: Едадил, Биглион, Групон

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Виджет с продуктом встраивается в сайт магазина/производителя DIY как яндекс.карты. Оплата происходит за пакет кликов, т.е. за клики в виджете. Покупатель получает ID своей квартиры со всей историей ее жизни, как VIN номер автомобиля. И доступ к скидкам на DIY товары при покупке купона в нашем сервисе. Продвижение через кросс-маркетинг с застройщиками, дизайнерами, магазинами и т.д.

План развития

Проект легко масштабируется в любой точки мира, потому что мы как кадастровые инженеры имеем доступ ко всем планировкам квартир. 1 год - города Москва, СПб, Дубай 2 год - 5 миллиоников России, Абу-Даби 3 год - Россия, ОАЭ, Хошимин / Ханой 4 год - столицы стран МЕНА / БРИКС регионов

Потребности проекта

Инвестиции для работающего продукта с ограниченным функционалом и запуском продаж

Венчурные инвестиции
Грантовая поддержка
Кредитование
Инвестиции
Необходимы инвестиции для разработки UX/UI дизайна, веб версии продукта и запуска рекламной кампании.
Необходимая сумма: 15 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.