Цифровая трансформация документооборота

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2016 года

Лидеры и их опыт

Надъярных Александр Владимирович - более 20 лет в областях построения делопроизводства в крупных организациях и создании автоматизированных систем управления и обработки документов

Ресурсы и инфраструктура

Комплексное решение требует наличие как людских, так и технических ресурсов. Срок реализации проекта от 2 до 6 месяцев.

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Успешно реализовано более 20 комплексных проектов по автоматизации процесса документооборота в организации и построению систем автоматической обработки документов и их учета. Решение позволяет существенно сокращать операционные издержки.

Общая информация

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Централизация бумажного и электронного документооборота

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Уникальное решение, позволяющее текущие потоки бумажных документов в автоматическом режиме объединять с учетными данными информационных систем организации - это позволяет иметь прямую связь от электронного документа к бумажному, а также агрегировать данные о правильности оформления оригинального документа, текущем местоположении документа, наличие скан-копии оригинала и многое другое.

Интеллектуальная собственность

АИС "РИО" Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2016661567 от 13.10.2016 Включена в реестр Российского ПО 29.03.2017. Рег.№ 3302 Правообладатель: ООО «Делис Инфо»

Рынок

Потребность/проблема

Проблема заключается в том, что распечатанный документ из любой информационной системы (ИС) становиться самостоятельным объектом и живет отдельно от записей самой ИС. Это вызывает много проблем, особенно если документов создается очень много и данные начинают расходиться Рядовая ситуация: В ИС карточка есть, а документа по факту нет; Подпись на документе отсутствует; Расходятся значения по полям

Рыночное применение

Применение технологии оправдано в тех компаниях, где ежедневно создается очень много документов и нужен контроль над этим потоком, с целью снижения процента потерь и ошибок в оформления документов.

Емкость рынка и целевые потребители

Весь банковский сектор, ритейл, страховые компании (включая НПФ), телекоммуникационные компании, а также производственные организации.

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Два ключевых подхода по внедрению продукта: 1) Построение "под ключ" процесса в контуре Заказчика. 2) Использование Заказчиком функций продукта в "облаке"

План развития

Ключевым элементами развития продукта является: - создание универсальных коннекторов к современным системам документооборота организаций; - реализация системы ИИ в части усиления действующий средств автоматического распознавания данных из документов;

Потребности проекта

Ищем партнеров, которые имеют опыт реализации комплексных проектов по построению бизнес-процессов

Партнеры
Обязательно наличие у партнера опыта внедрения ИС корпоративного уровня, сопровождающихся активным изменением бизнес-процессов в организации.

Ищем партнеров, которые имеют опыт реализации комплексных проектов по построению бизнес-процессов

Компетенции
Обязательно наличие у партнера опыта внедрения ИС корпоративного уровня, сопровождающихся активным изменением бизнес-процессов в организации.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.