SmartLab

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Болотенко Валентин, ВШЭ, ESMT Berlin 15 лет предпринимательского и бизнес-опыта в e-commerce, генетике, fitness, food-сервисах. Победитель конкурса стартапов “Forbes”, номинант Премии Развития ВЭБа.

Ресурсы и инфраструктура

Собственные ресурсы на подготовительной стадии. Для seed-раунда в 200 тыс. долларов начали фандрайзинг.

Текущее состояние

Проанализировали рынок, сделали CustDev. Сф-н фундамент Команды и мощные спецы на аутсорсе. Сформирована стартовая Ассортиментная матрица продуктов и услуг. Есть предзаказы. IT-платформа, сайт, врачебная анкета-опросник, упаковка, БД ис-ний - в разработке. Ведём переговоры с инвесторами о seed-раунде финансирования на 200 тыс. дол.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

AI-платформа персонализированного подбор БАДов и витаминов на основе доказательной медицины с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Глобальная цель - стать интеллектуальной платформой персонализированного подбора БАДов и витаминов высшего качества по всему миру, с собственной линейкой продуктов под брэндом SmartLab. Персонализированные продукты и услуги по питанию, образу жизни, витаминам и добавкам.

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

AI-платформа SmartLabDataScience будет: анализировать все научные исследования в рецензируемых научных журналах с высоким импакт-фактором, соответствующие золотому стандарту доказательной медицины - двойные слепые рандом плацебо-контролируемые клинические исследования, систематические обзоры и мета-анализы по заданным направлениям -формировать персонализированные рекомендации и продукты клиентам

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Решаем: Проблему доверия потребителей в эффективности, качестве и научности витаминов и добавок Проблему удобства выбора витаминов и БАДов, и уверенности в его правильности на основе доказательной медицины Проблему отсутствия персонализации в подборе витаминов и БАД по составу и дозировкам

Рыночное применение

Модель продаж - D2C (Direct-to-Consumer) - продажи напрямую клиенту. И виртуальные витрины маркетплейсов, где все взаимодействие с клиентом и логистика остаётся на нашей стороне: OZON, WB, AMAZON

Емкость рынка и целевые потребители

Рынок БАД и витаминов в России 1,5 млрд. долларов, Мировой 150 млрд. долларов и динамично растущий к 2024 - 278 млрд. долларов

Конкуренты

Конкуренты в России: прямой - Bioniq; косвенный – iHerb. В мире – Care/of, Persona Nutrition, Baze.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

D2C и виртуальные витрины маркетплейсов под нашим управлением на OZON, WB, ЯндексМаркет, AMAZON. Персонализированные наборы витаминов и БАД премиального качества под брэндом SmartLab с доставкой до двери. Премиальная линейка готовых натуральных БАД и витаминов по целям клиента. Коллаборация с игроками на рынке ЗОЖа, Красоты, Питания, fitness and food-сервисах, сетями лабораторной диагностики.

План развития

Первый этап (с 1-го по 6-й месяц) – становление бизнеса в России, строительство Команды, создание: ИИ-платформы, ассортиментной линейки продуктов и услуг, научной-исследовательской базы; старт продаж в России и подготовка к выходу на зарубежные рынки. Второй этап (7-18-й месяц) – масштабирование бизнеса, расширение ассортиментной линейки, ввод новых продуктов, патенты, международный пилот.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.