АбсолютКарта

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Александр Артюхин, CEO, founder - Основатель сети салонов связи «Артэкс Плюс» (50 салонов, более 500 сотрудников), сеть выкупил «Связной». Приобрел и вывел на существенную долю рынка в РФ компанию «Медтехника». Производство и продажа оборудование для гистологии.

Ресурсы и инфраструктура

Компания "АбсолютКарта" решает проблемы розничного бизнеса по привлечению и удержанию клиентов, а именно: повышение лояльности клиентов, повышение конкурентоспособности малого бизнеса по сравнению с крупными сетевыми компаниями в борьбе за клиентов, доступ к технологиям динамической персонализации взаимодействия с потребителями, повышение производительности труда. Разрабатываемая облачная IT-платформа представляет собой инновационный инструмент взаимодействия розничного бизнеса с клиентами.

Партнёры

Кальянные Gosti&Gazon. Фреш бар Avocado. Студия красоты VenueBeautyBar. Автомойка "12 месяцев". Pur Pur & Coffee Park.

Текущее состояние

После тестового запуска в г.Обнинск за 1 год к платформе было подключено более 50 заведений и более 21 тыс. пользователей (20% населения города). На текущий момент внедряются ИИ-алгоритмы динамической персонализации для дальнейшего масштабирования в РФ и мире.

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

«АбсолютКарта» – универсальная SaaS-платформа для автоматизированного управления лояльностью потребителей и динамической персонализации на базе ИИ-алгоритмов и BigData.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Маркетплейс услуг. Кешбэк за оценку. Премия за сумму покупок. Встроенная CRM система. Заработок с продавцов.Заработок с покупателей.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Платформа заменяет разработку собственного мобильного приложения со встроенной системой лояльности. Это как tilda для розничного бизнеса и сферы услуг.

Емкость рынка и целевые потребители

TAM - 75 млрд. долларов; SAM - 245 млн. долларов; SOM - 12,5 млн. долларов.

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Есть возможность выбрать один из трех тарифов обслуживания. Выбор Партнеров: тариф Стандартный. От B2B взимается ежемесячная абонентская плата - 2700 рублей. От покупателей - до 10% от сэкономленной суммы и от 100 дл 500 рублей с каждой купленной акции.

План развития

В 2024 году - Запуск проекта в 40 городах РФ с населением более 500 тыс. SUPERAPP: Запуск дополнительных блоков. Модуль онлайн-заказа. Справочник всех заведений сферы услуг и ритейла. Платежная система BigData о потребительском поведении.

Потребности проекта

Инвестиционный запрос

Инвестиции
Для масштабирования в РФ
Необходимая сумма: 30 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.