мобильное приложение "I-gochi" (Айгочи) для детей 7-11 лет

Отрасль
Образование

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Назарова Анастасия, управление образовательными организациями, специалист по развитию личности средствами искусства, методолог. Сагнеева Кристина ,специалист по стратегическому маркетингу и продажам.

Ресурсы и инфраструктура

Продукт будет написан на ReactNative. БД на Cloud Firestore от Google Firebase. Серверная часть на Python. Вебсервис на PHP. Вебсервис будет интерфейсом к БД.

Текущее состояние

1. Разработан тестовый продукт diama.me. 2. Оценка функционала методологии в ручном режиме. 3. Бета тестирование на группе 200 платящих пользователей. 4. Разработка концепции финального продукта. 3. ТЗ на разработку мобильного приложения. 3. Аудит мобильного приложение. 4. Бизнес план и бюджетирование. 5. Реализация дизайна приложения. Вложено 350 тыс. рублей собственных денежных средств.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Мобильное приложение “IGochi (Айгочи) – мотиватор с элементами обучения и геймификации для детей в возрасте 7-11 лет. За выполнение заданий (из интеллектуального, эмоционального и волевого блока) ребёнок получает награды и тратит их на выращивание виртуального героя. Основной отличительной особенностью создаваемого продукта является социальная ориентация – приложение предлагает решение нескольких общественных проблем. Программа выполнена в формате Edutaiment (обучение + развлечение)

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

Создана методология обучающих блоков через формат тамагочи. Формат игры-тамагочи увлекает детей на долгосрочный период и способствует формированию самостоятельности и ответственности. Ребёнок выполняет задания и получает за это монеты и алмазы, которые он может тратить на нужны виртуального друга. Включается внутренняя мотивация ребенка.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Детям 7-11 лет присущи проблемы в интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной, поведенческой, волевой сферах. Родитель ищет продукт, который бы формировал у ребенка полезные навыки и при этом занимал ребенка на определенное время. Ребенок ищет реализацию своих возможностей и времени через игру. Существующие мотиваторы не создают у ребенка желания выполнять задания, не вовлекают его в процесс.

Рыночное применение

Разработанное мобильное приложение должно работать под управлением ОС Android и iOS. Ребенок пользуется им как онлайн, так и оффлайн, выполняя задания и играя с виртуальным другом отведенное время.

Емкость рынка и целевые потребители

ЦА: дети 7-11 лет, организации. Оценочный объем рынка потребления 1 года - 187 млн.руб. К 3 году - 550 млн.руб. Рынок России, США, Англии, Сингапура.

Конкуренты

Child Reward, Kids 24, Brill, LogicLike, ЭИ дети

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Услуги МП "I-gochi" (Айгочи) предоставляются по подписке от 1 до 12 месяцев. Стоимость подписки составляет 300 рублей/месяц или 3600 рублей/ год. Услуги рекламы предоставляться не будут, т.к. продуктом пользуются дети. Формирование индивидуального продукта под организации. Расширение методологии до уровня госзаказов.

План развития

1. Создание MVP продукта и выпуск его на рынок (3 кв. 2021 года). 2. Бета тестирование, доработка функционала (4 кв. 2021 года). 3. Защита интеллектуальной собственности и получение патента ( 3 кв. 2021 года). 4. Маркетинг и продажи (3 -4 кв. 2021 года). 5. Расширение функционала приложения (1 кв. 2022 года). 6. Масштабирование продукта ( 2 кв. 2022 года).
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.