Рынок
Потребность/проблема
Детям 7-11 лет присущи проблемы в интеллектуальной, эмоциональной,
мотивационной, поведенческой, волевой сферах. Родитель ищет продукт, который бы формировал у ребенка полезные навыки и при этом занимал ребенка на определенное время. Ребенок ищет реализацию своих возможностей и времени через игру. Существующие мотиваторы не создают у ребенка желания выполнять задания, не вовлекают его в процесс.
Рыночное применение
Разработанное мобильное приложение должно работать под управлением ОС Android и iOS. Ребенок пользуется им как онлайн, так и оффлайн, выполняя задания и играя с виртуальным другом отведенное время.
Емкость рынка и целевые потребители
ЦА: дети 7-11 лет, организации.
Оценочный объем рынка потребления 1 года - 187 млн.руб. К 3 году - 550 млн.руб. Рынок России, США, Англии, Сингапура.
Конкуренты
Child Reward, Kids 24, Brill, LogicLike, ЭИ дети