Рынок
Потребность/проблема
Высокое содержание сахара - в большинстве напитков, продающихся на полках магазинов содержится огромное количество добавленного сахара. Правительство тоже видит в этом проблему, и ввела акцизу на сахар. Крупные производители, уходя от акцизы, используют сахарозаменители, далеко не полезные, вместо того, чтобы выпускать напитки с пониженным содержанием сахара / Стагнация ассортимента – полки забиты однотипным предложением, вариации вкусов не меняются долгие годы. Вместе со сменой поколений, идёт пересмотр предпочтений населения, влияние санкций и геополитической ситуации требует новое предложение на рынке и нового игрока со «свежим взглядом» / Напитки «со вкусом» – практически все предложения в данной категории, изготавливаются на ароматизаторах и вкусовых добавках, имитируя вкус ингредиентов. Мы уже перестали замечать, что компромисс, стал частью нашей жизни.
Рыночное применение
Продукцию Rawish, можно и нужно использовать при ощущении жажды, и желании выпить прохладительного напитка.
Емкость рынка и целевые потребители
TAM - 760 млрд руб.
SAM - 360 млрд руб.
SOM - 7,6 млрд руб.
Портрет потребителя - возраст от 20 до 30 лет, со средним уровнем дохода или выше, ведет активный образ жизни, любит путешествовать, но при этом часто посещает бары.
Конкуренты
Coca Cola(импорт) / Добрый / Черноголовка.