Rawish&PurePour

Инициатор
Отрасль
Торговля

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Камилов Антон, генеральный директор (операционная деятельность, продаж и финансовый учет) - специалист СГСЭУ им. Плеханова , кандидат экономических наук, 10 лет опыта в барной индустрии, 3 года управления Rawish. Перетятько Дмитрий, технический директор (производство, маркетинг, E-commerce) - магистр "Системный анализ и управление", 8 лет опыта в барной индустрии, 3 года в управлении Rawish.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Мы выпускаем натуральные лимонады и тоники под брендом Rawish на СО2 экстрактах, производство — на «Хлебозаводе №9» в Москве.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Сервис – постоянное развитие инфраструктуры позволяет упростить процесс заказа продукции и ускорить доставку до клиента / Пониженное содержание сахара и натуральные ингредиенты – исследования и разработка новых рецептур и технологий позволяет «В рынке» / Уникальность вкусов.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Высокое содержание сахара - в большинстве напитков, продающихся на полках магазинов содержится огромное количество добавленного сахара. Правительство тоже видит в этом проблему, и ввела акцизу на сахар. Крупные производители, уходя от акцизы, используют сахарозаменители, далеко не полезные, вместо того, чтобы выпускать напитки с пониженным содержанием сахара / Стагнация ассортимента – полки забиты однотипным предложением, вариации вкусов не меняются долгие годы. Вместе со сменой поколений, идёт пересмотр предпочтений населения, влияние санкций и геополитической ситуации требует новое предложение на рынке и нового игрока со «свежим взглядом» / Напитки «со вкусом» – практически все предложения в данной категории, изготавливаются на ароматизаторах и вкусовых добавках, имитируя вкус ингредиентов. Мы уже перестали замечать, что компромисс, стал частью нашей жизни.

Рыночное применение

Продукцию Rawish, можно и нужно использовать при ощущении жажды, и желании выпить прохладительного напитка.

Емкость рынка и целевые потребители

TAM - 760 млрд руб. SAM - 360 млрд руб. SOM - 7,6 млрд руб. Портрет потребителя - возраст от 20 до 30 лет, со средним уровнем дохода или выше, ведет активный образ жизни, любит путешествовать, но при этом часто посещает бары.

Конкуренты

Coca Cola(импорт) / Добрый / Черноголовка.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Присутствует, как оптовая продажа продукции, через собственный сервис, так продажа по каналам HoReCa.

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.