Беспилотный летательный аппарат T-300 (90 кг. полезной нагрузки)

Инициатор
Отрасль
Авиация

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Васильев Сергей Сергеевич, Тихонов Александр Владиславович, Мазуров Юрий Анатольевич.

Ресурсы и инфраструктура

Собственные средства участников. Производственная площадка - Техноджет (Н.Новгород), проектный офис и лаборатория - г. Москва

Партнёры

Racoon Labs, CUAV (авионика, автопилот), Техноджет (композитное производство), Петроф-Инжиниринг (электродвигатели, генераторы, регуляторы), XOAR, Teltonika

Текущее состояние

30 млн. руб. собственные средства управляющих партнёров. Стендовые испытания, Проектирование и производство прототипа, Летные испытания прототипа, Оптимизация характеристик и функционала по итогам тестов. Разработка. Проектирование T-300, Опытное производство T-300, Летные испытания T-300, Оптимизация характеристик

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Беспилотный летательный аппарат самолётного типа с вертикальным взлётом и посадкой Т-300 способный перевозить до 100 кг. полезной нагрузки при объёме грузового отсека 500 литров. Модификации позволяют использование как полностью электрической силовой установки, так и применение гибридной.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Уникальность заключается в совмещении разнонаправленных, взаимоущемляющих векторов - Весовая отдача против надёжности - Полезный объём против аэродинамики

Интеллектуальная собственность

Запланировано на 2023 год

Рынок

Потребность/проблема

Проблема - Ограниченная география и высокая загруженность сети автодорог - Дороговизна пилотируемого авиатранспорта - Низкая экологичность современных средств транспорта Потребительский запрос - Организация ежедневных поставок в труднодоступные места - Снижение стоимости кг*км до 1-3 рубля - Снижение стоимости лётного часа ниже 30 000 рублей - Полезная нагрузка 1кг =10литров

Рыночное применение

Использование T-300 в действующей архитектуре сети доставки - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДОСТАВКА НА ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ МИЛЕ - от сортировочных центров до Региональных Логистических центров

Емкость рынка и целевые потребители

2022 - 3 млрд. руб. 2024 - 7 млрд. руб. 2025 - 12 млрд. руб. 2030 - 165 млрд. руб. Почта РФ, Газпром, Роснефть, Яндекс, Сбер

Конкуренты

AlroyAir - chapparal Autoflight - v400

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Продукт - Партнёры (продажи+сервис), Услуга - Совместное предприятие (продажи+сервис+эксплуатация)

План развития

2022 - участие в ЭПР (Почта РФ, Сколково) 2023 - Подготовка к серийному производству T-300. Создание совместных предсприятий в РФ 2024 - локализация критически важных компонентов авионики и силовой электроники. Создание совместных предприятий за пределами РФ

Потребности проекта

Локализация

Партнеры
Поиск партнёров-производителей

Площадка для тестирования опытного образца

Компетенции
Необходима специализированная площадка (аэродром) для проведения лётных испытаний БПЛА взлётной массой более 30 кг

Инвестирование в развитие проекта

Грантовая поддержка
Субсидии
Инвестиции
Для подготовки к серийному производству требуются квалифицированные профильные специалисты а так же закупка необходимого для серийного производства оборудования
Необходимая сумма: 30 000 000

Совместные предприятия

Венчурные инвестиции
Партнеры
Поиск ключевых (якорных) заказчиков и создангие совместных предприятий
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.